Скриптинг курилка

Пробовал 2.7.0, 2.7.4 - везде объекты пропадают, пробовал даже tickRate на 700 выставить вместо 1500. Похоже проблема в стримере. А с tickRate 150 просто не заметно когда они пропадают, ибо быстро стримятся обратно
Reply

Странно, у меня даже на 1500 все хорошо, в разных точках карты.

А какая дистанция стрима? На сколько приближаешься? И пропадают совсем, или на время (пока двигаешься на той позиции где пропало)?
Reply

Quote:
Originally Posted by Slava[LSW]
Посмотреть сообщение
Странно, у меня даже на 1500 все хорошо, в разных точках карты.

А какая дистанция стрима? На сколько приближаешься? И пропадают совсем, или на время (пока двигаешься на той позиции где пропало)?
350 дистанция, но пробовал и стандартные настройки.
Пропадают на время, когда быстро едешь допустим на НРГ, объекты которые находятся рядом пропадают, потом если подождать немного рядом с пропавшими объектами, они опять появляются
Reply

Координаты пары таких объектов кинь, я посмотрю у себя.
Reply

Маппинг у автошколы в сф и прочая ернуда. Да в общем то со всеми объектами такое не зависимо от их расположения. Попозже на чистом моде попробую еще
Reply

попробуй версию 2.6.1
Reply

Quote:
Originally Posted by Reim
Посмотреть сообщение
попробуй версию 2.6.1
Там половины функционала нет и нельзя указывать дальность прорисовки
Reply

Сыграет ли большую роль тот факт, что сервер MySQL, к которому обращается сервер SA:MP расположен на другой машине(сервере)? Возможно даже за 10 тысяч километров (). И какую роль?
Reply

Пинг.
Reply

Как сделать чтобы при нажатии на кнопку "Spawn" ничего не происходило?
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Можно впихнуть в строку и работать с ней.
Для впихивания в строку надо указать точность, по умолчанию, насколько помню, 5 знаков после запятой.
Reply

Всем привет!

Обнаружена проблема в паблике OnPlayerDisconnect. Паблик порой обрабатывается позже чем игрок вышел (особенно если он некорректно завершил игру). Соответственно в таких случаях функция GetPlayerMoney возвращает нулевое значение, так игрока уже по факту на сервере нет. Так же наблюдается и другая аномалия: если использовать в OnplayerDisconnect функцию GetPlayerName, то у некоторых игроков она возвращает ник который уже полчаса назад как покинул сервер. Вот пример:
В OnPlayerConnect вызываем функцию GetPlayerName и записываем ее значение в переменную, затем вызываем функцию GetPlayerName в OnPlayerDisconnect и порой она возвращает совершенно другой ник, хотя в течении игры ник игроку никто не менял. И если это сучилось, то данная функция возвращает этот же ник еще полчаса у игроков которые дисконнектятся, тоесть складывается впечатление что данный ник висит в памяти сервера и повторный вызов функции GetPlayerName в OnPlayerDisconnect не получает ник игрока и берет его и этой памяти .
Reply

(случайно созданное сообщение)
Reply

Quote:
Originally Posted by MarkoD
Посмотреть сообщение
Всем привет!

Обнаружена проблема в паблике OnPlayerDisconnect. Паблик порой обрабатывается позже чем игрок вышел (особенно если он некорректно завершил игру). Соответственно в таких случаях функция GetPlayerMoney возвращает нулевое значение, так игрока уже по факту на сервере нет. Так же наблюдается и другая аномалия: если использовать в OnplayerDisconnect функцию GetPlayerName, то у некоторых игроков она возвращает ник который уже полчаса назад как покинул сервер. Вот пример:
В OnPlayerConnect вызываем функцию GetPlayerName и записываем ее значение в переменную, затем вызываем функцию GetPlayerName в OnPlayerDisconnect и порой она возвращает совершенно другой ник, хотя в течении игры ник игроку никто не менял. И если это сучилось, то данная функция возвращает этот же ник еще полчаса у игроков которые дисконнектятся, тоесть складывается впечатление что данный ник висит в памяти сервера и повторный вызов функции GetPlayerName в OnPlayerDisconnect не получает ник игрока и берет его и этой памяти .
Сохраняйте данные в переменные (ник в массив) при загрузке аккаунта.
Reply

Quote:
Originally Posted by MarkoD
Посмотреть сообщение
Всем привет!

Обнаружена проблема в паблике OnPlayerDisconnect.
Это не проблема, это его нормальная логика, событие не может заранее знать о выходе игрока, оно всегда вызывается после.
А проблема заключается в вашем коде.
Reply

Хотел бы спросить, есть ли у такой проверки какие либо минусы?

PHP код:
new test 0;
new 
test1 1;
if(
test || test1 == 1SCM(i,-1,"WORK");
//if(test == 1 || test1 == 1) SCM(i,-1,"WORK"); 
или такой

PHP код:
new test 1;
new 
test1 1;
if(
test && test1 == 1SCM(i,-1,"WORK");
//if(test == 1 && test1 == 1) SCM(i,-1,"WORK"); 
Reply

Quote:
Originally Posted by Reim
Посмотреть сообщение
Хотел бы спросить, есть ли у такой проверки какие либо минусы?
Проверка вида
Код:
if(test) { }
вернёт 0 только если переменная равна нулю. В остальных случаях, даже при отрицательных значениях, будет возвращена 1.

А какие могут быть минусы или плюсы? Это на ваше усмотрение делается.
Reply

Quote:
Originally Posted by ea8de1
Посмотреть сообщение
Проверка вида вернёт 0 только если переменная равна нулю. В остальных случаях, даже при отрицательных значениях, будет возвращена 1.
Сказочник!
Код:
new test[4];
if (test[0] || test[1] || test[2] || test[3]) //false
new test = 0;
if (test) //false
new test;
if (test) //false
К FALSE будет приводится любой из "", '', 0, null, false, EOL и даже в некоторых случаях "0".
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Сказочник!
Код:
new test[4];
if (test[0] || test[1] || test[2] || test[3]) //false
new test = 0;
if (test) //false
new test;
if (test) //false
К FALSE будет приводится любой из "", '', 0, null, false, EOL и даже в некоторых случаях "0".
Не все моменты учел) Все эти null, '', EOS почти как ноль.
А вот из строки "" во всех случаях возвращается true.
Код:
new test[4];
if(test) // true
test = "0";
if(test) // true
Reply

Quote:

А вот из строки "" во всех случаях возвращается true.

потому что ты проверяешь не ячейки, а всё целиком. Конечно будет true. Потому что он (массив) существует.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 10 Guest(s)