24.09.2014, 15:30
(
Last edited by Jon_De; 29/09/2014 at 05:22 PM.
)
Суть чита в том, что он позволяет переподключаться к серверу без вызова OnPlayerDisconnect, соответственно, если у вас при выходе с сервера должны сохраняться деньги или какие то другие переменные аккаунта, они сохранены не будут.
Особенность чита в том, что он может подключить только под тем же ID, который у вас был.
// В начало скрипта
// Там, где игрок логинится и где регистрирует аккаунт
// OnPlayerConnect
// OnPlayerDisconnect
Особенность чита в том, что он может подключить только под тем же ID, который у вас был.
// В начало скрипта
Code:
new PlayerName[MAX_PLAYERS][MAX_PLAYER_NAME];
Code:
GetPlayerName(playerid, PlayerName[playerid], sizeof(PlayerName[]));
Code:
if(strlen(PlayerName[playerid]) > 1) { /* Тут баним ник или удаляем аккаунт игроку PlayerName[playerid] т.к. на нем возможно имеются дюпнутые деньги или какие то другие вещи Но советую всё же банить, а не удалять */ printf("%s использовал баг", PlayerName[playerid]); return 1; } GetPlayerName(playerid, PlayerName[playerid], sizeof(PlayerName[]));
Code:
PlayerName[playerid] = "";