SA-MP 0.3z R4
#1

Это обновление только для владельцев серверов SA-MP

Для обновления с предыдущей версии 0.3z сервера достаточно заменить файл 'samp03svr' на Linux или 'samp-server.exe' для Windows, которые могут быть найдены в архиве с новой версией сервера.

Важно: если Ваши скрипты используют колбэк OnUnoccupiedVehicleUpdate, то вы должны перекомпилировать их с новыми инклюдами из этого обновления.

SA-MP 0.3z R4 сервер

Мы получили множество сообщений от игроков о том, что неплохо было бы контролировать трейлеры не только присоединённые, но и отсоединённые.

- Добавлена проверка корректности обновления информации о трейлерах на сервере.
- Новый колбэк позволяет узнать ID игрока, который совершает "влияние" на трейлер:

pawn Code:
public OnTrailerUpdate(playerid, vehicleid);
// playerid - игрок, который "обновил" состояние трейлера, vehicleid - ID трейлера, состояние которого было "обновлено".
// Возврат 0 в этом колбэке остановит синхронизацию с другими игроками. Позиция по-прежнему будет обновляться внутри сервера.
- Обновлено событие OnUnoccupiedVehicleUpdate - добавлены параметры ускорений по осям.

pawn Code:
public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z, Float:vel_x, Float:vel_y, Float:vel_z);
- Удалены тестовые дебаг-сообщения HTTP, оставшиеся в 0.3z-R3.

Скачать:

SA-MP 0.3z R4 Linux Server: http://files.sa-mp.com/samp03zsvr_R4.tar.gz
SA-MP 0.3z R4 Windows Server: http://files.sa-mp.com/samp03z_svr_R4_win32.zip
SA-MP 0.3z R4 Linux Server (1000 max player): http://files.sa-mp.com/samp03zsvr_R4-1000p.tar.gz
Reply
#2

Пригодится, хорошо что проект развивается!
Reply
#3

Отлично, то что надо сейчас
Reply
#4

Но 0,4 то уже заждались тоже!
Reply
#5

Я так понял, для трейлеров сначала вызывается OnUnoccupiedVehicleUpdate, затем OnTrailerUpdate?
Reply
#6

для трейлеров не вызывался OnUnoccupiedVehicleUpdate, в этом и была проблема
Reply
#7

В том чите который спавнил тачку непонятно куда терь должно OnTrailerUpdate срабатывать ?
Reply
#8

OnTrailerUpdate
ну и что с этим делать? даже если вызывается теперь?
чит на уровне сервера пофикшен или всё равно самому допиливать придется?
хоть бы добавили координаты для OnTrailerUpdate, куда передвинулся трейлер
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
OnTrailerUpdate
ну и что с этим делать? даже если вызывается теперь?
чит на уровне сервера пофикшен или всё равно самому допиливать придется?
хоть бы добавили координаты для OnTrailerUpdate, куда передвинулся трейлер
pawn Code:
public OnTrailerUpdate(playerid, vehicleid) {
    if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || GetVehicleTrailer(GetPlayerVehicleID(playerid)) != vehicleid) return 0;
    return 1
}
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
OnTrailerUpdate
ну и что с этим делать? даже если вызывается теперь?
чит на уровне сервера пофикшен или всё равно самому допиливать придется?
хоть бы добавили координаты для OnTrailerUpdate, куда передвинулся трейлер
написано же:
Quote:

- Добавлена проверка корректности обновления информации о трейлерах на сервере.

по идее чит должен теперь не работать
UPD: проверил, не работает
Reply
#11

Проверка модуля ускорения по любой из оси на > 0.1 в OnUnoccupiedVehicleUpdate будет работать без ложных? Выпрыгивания из транспорта на большой скорости учтены.
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
pawn Code:
public OnTrailerUpdate(playerid, vehicleid) {
    if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || GetVehicleTrailer(GetPlayerVehicleID(playerid)) != vehicleid) return 0;
    return 1
}
проверил, эта проверка работает уже в самом сервере
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
проверил, эта проверка работает уже в самом сервере
Выше уже об этом написали. Человек просил скриптовую, я ему дал.
Reply
#14

Почему может быть такое?После того как прицеп взорвался, он спавница там же где взорвался(и то через минут 5)? Но следующий спавн происходит как положено по координатам начальной загрузки(спавна).
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by safari
View Post
Почему может быть такое?После того как прицеп взорвался, он спавница там же где взорвался(и то через минут 5)? Но следующий спавн происходит как положено по координатам начальной загрузки(спавна).
Удаляй после смерти и создавай заново, вероятно защита срабатывает.
Reply
#16

Quote:
Originally Posted by White_116
View Post
Удаляй после смерти и создавай заново, вероятно защита срабатывает.
У меня защиты еще нет!Просто тестировал взрыв трейлера!
И не срабатывает OnVehicleDeath, потомучто урон прицепу наносится таким образом:
Нанесённый урон грузовику*2!
Reply
#17

Лучше ничего не могли сделать? ><
Reply
#18

Что, например?
Reply
#19

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
Что, например?
Забей, он посты набивает.
Reply
#20

Обновите тему в соответствии с этой ссылкой, пожалуйста
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=558447
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)