11.05.2014, 07:35
У меня такая проблема: фраги в игре даются только одной команде, у второй же проблема...Когда, играя за вторую, убиваешь игрока из первой, у него причина смерти - Падение, а урон снимается вообще только тогда, если стрелять оружия, ID которых написан в функции, а при стрельбе, например, из Deagle ничего не происходит.
Может это тоже поможет
Код:
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float: amount, weaponid,bodypart) //Диалог выбора команды
{
if((gTeam[issuerid] == gTeam[playerid]) || (ANTISK[playerid] == 1))
{
}
else
{
if(bodypart == 9)
{
SendClientMessage(issuerid,COLOR_WHITE,"Ïîïàäàíèå â ãîëîâó!");
SetPlayerHealth(playerid, 0.0);
InHead[playerid] += 1;
}
else
{
new Float:armor;
GetPlayerArmour(playerid, armor);
if(weaponid == 31){if(armor >= 1 && armor <= 150){GivePlayerArmor(playerid, -16);}else{GivePlayerHealth(playerid, -16);}}
else if(weaponid == 30){if(armor >= 1 && armor <= 150){GivePlayerArmor(playerid, -21);}else{GivePlayerHealth(playerid, -21);}}
else if((weaponid == 34)||(weaponid == 33)){if(armor >= 1 && armor <= 150){GivePlayerArmor(playerid, -73);}else{GivePlayerHealth(playerid, -73);}}
else if((weaponid == 29)||(weaponid == 22)||(weaponid == 23)){if(armor >= 1 && armor <= 150){GivePlayerArmor(playerid, -13);}else{GivePlayerHealth(playerid, -13);}}
else{}
}
PlayerPlaySound(issuerid, 17802, 0, 0, 0);
}
return 1;
}
Код:
if(dialogid == DIALOG_TEAM)
{
if(response)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
new mag = PlayerInfo[playerid][pMaxAmmo];
if(Map == 0){SetSpawnInfo(playerid,0,287, -2626.8000500,2251.1001000,7.7000000, 2, 29, 30*mag, 22, 17*mag, 4, 1);}
else if(Map == 1){SetSpawnInfo(playerid,0,287, 2498.3000500,-2640.3999000,13.2000000, 2, 29, 30*mag, 22, 17*mag, 4, 1);}
else{SetSpawnInfo(playerid,0,287, 2403.6001000,-1402.4000200,23.600000, 2, 29, 30*mag, 22, 17*mag, 4, 1);}
gFG[playerid] = MP;
gSG[playerid] = MM;
SetPlayerTeam(playerid,0);
if(Logged[playerid] == 1){}
else{Logged[playerid] += 1;}
gTeam[playerid] = gTeam[playerid] - gTeam[playerid];
SpawnPlayer(playerid);
}
case 1:
{
new mag = PlayerInfo[playerid][pMaxAmmo];
if(Map == 0){SetSpawnInfo(playerid,1,285, -2279.5000000,2288.3000500,4.5000000, 2, 29, 30*mag, 22, 17*mag, 4, 1);}
else if(Map == 1){SetSpawnInfo(playerid,1,285, 2744.8999000,-2444.8999000,13.200000, 2, 29, 30*mag, 22, 17*mag, 4, 1);}
else{SetSpawnInfo(playerid,1,285, 2722.6999500,-1176.9000200,68.8000000, 2, 29, 30*mag, 22, 17*mag, 4, 1);}
gFG[playerid] = MP;
gSG[playerid] = MM;
SetPlayerTeam(playerid,1);
gTeam[playerid] = gTeam[playerid] - gTeam[playerid] +1;
if(Logged[playerid] == 1){}
else{Logged[playerid] += 1;}
SpawnPlayer(playerid);
}
}
}
return 1;
}


