28.03.2014, 17:27
Доброго вечера!
Вообщем я сделал "Аддон" к filterscript ipleomax td, оптимизировал полностью данный скрипт, добавил возможность создания PreviewModel, всё работает на ура, но долго обновляется текстдрав, например, если создать текстдрав и просто менять ему цвет, без включенной PreviewModel, то он обновляет быстро, а если её включить, то медленно. Так вот вопрос: Можно ли как-то увеличить скорость?
Кстати, я засунул новые картинки в стандартный PLEO.txd и сохранил, но вот беда.. Почему-то в игре отображаются те модели текстдрава, которые я удалил и поставил свои!
По сути работать с ним удобно, но просто, пока я изменяю какую-либо координату, то картинки просто нет, а как отпускаю, появляется
Вообщем я сделал "Аддон" к filterscript ipleomax td, оптимизировал полностью данный скрипт, добавил возможность создания PreviewModel, всё работает на ура, но долго обновляется текстдрав, например, если создать текстдрав и просто менять ему цвет, без включенной PreviewModel, то он обновляет быстро, а если её включить, то медленно. Так вот вопрос: Можно ли как-то увеличить скорость?
PHP код:
stock UpdateTextDraw(Index, bool:Show = true)
{
if(!(0 <= Index < sizeof Project)) return;
TextDrawDestroy(Project[Index][iTextdraw]);
Project[Index][iTextdraw] = Text:INVALID_TEXT_DRAW;
Project[Index][iTextdraw] = TextDrawCreate(Project[Index][iPositionX],Project[Index][iPositionY],rusText(Project[Index][iText]));
TextDrawLetterSize (Project[Index][iTextdraw], Project[Index][iLetterX], Project[Index][iLetterY]);
if(Project[Index][iUsebox] || Project[Index][iFont] >= 4)
TextDrawTextSize (Project[Index][iTextdraw], Project[Index][iTextX], Project[Index][iTextY]);
TextDrawAlignment (Project[Index][iTextdraw], Project[Index][iAlignment] ? Project[Index][iAlignment] : 1);
TextDrawColor (Project[Index][iTextdraw], Project[Index][iColor]);
TextDrawUseBox (Project[Index][iTextdraw], Project[Index][iUsebox]);
TextDrawBoxColor (Project[Index][iTextdraw], Project[Index][iBoxcolor]);
TextDrawSetShadow (Project[Index][iTextdraw], Project[Index][iShadow]);
TextDrawSetOutline (Project[Index][iTextdraw], Project[Index][iOutline]);
TextDrawBackgroundColor (Project[Index][iTextdraw], Project[Index][iBackgroundcolor]);
TextDrawFont (Project[Index][iTextdraw], Project[Index][iFont]);
TextDrawSetProportional (Project[Index][iTextdraw], Project[Index][iProportion]);
///////////////ВОТ
if(Project[Index][iPreviewModel] > -1)
{
TextDrawSetPreviewModel(Project[Index][iTextdraw], Project[Index][iPreviewModel]);
TextDrawSetPreviewRot(Project[Index][iTextdraw],Project[Index][iPMRotX], Project[Index][iPMRotY], Project[Index][iPMRotZ], Project[Index][iPMZoom]);
}
////////////////////
if(Show) TextDrawShowForPlayer(ProjectEditor, Project[Index][iTextdraw]);
}
По сути работать с ним удобно, но просто, пока я изменяю какую-либо координату, то картинки просто нет, а как отпускаю, появляется