Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by 26_RUSSS
Посмотреть сообщение
server.cfg все настроил правильно и пере компилировал мод в samp 0.3z ну при запуске сервер не запускает пишет в логе вот что
Код:
[15:07:29] [ACCESS DENIED] - Gamemode wasn't registered.
[15:07:29] 
 >Configuration settings loaded from file.
[15:07:29]  >Forbidden Names Loaded From File
[15:07:29]
Как это исправить? так как на samp 0.3x он запускается нормально.
Мод этот скачал?
Reply

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=C3lUkRsnQ-0[/ame]
Может знает кто, по какому принципу работает это клео?
Необходимо защиту написать.
Reply

OnUnoccupiedVehicleUpdate
return 0 сделай
Reply

Как рассматриваются координаты аттача объекта к авто? Хочу прицепить объект, и отклонить его назад на 90 градусов, какой угол поворота менять?
EDIT: нашёл, координата rX
Но теперь другой вопрос, как узнать, где находится выхлопная труба тачки и туда повесить объект? Вручную всё делать?
Reply

Quote:
Originally Posted by DartfoL
Посмотреть сообщение
Как рассматриваются координаты аттача объекта к авто? Хочу прицепить объект, и отклонить его назад на 90 градусов, какой угол поворота менять?
EDIT: нашёл, координата rX
Но теперь другой вопрос, как узнать, где находится выхлопная труба тачки и туда повесить объект? Вручную всё делать?
Берёшь пистолет, вектор выстрела, + новые калбеки и атачишь к месту попадания выстрела.
+ Нужен редактор для тонкой подстойки и поворота.
Reply

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Берёшь пистолет, вектор выстрела, + новые калбеки и атачишь к месту попадания выстрела.
+ Нужен редактор для тонкой подстойки и поворота.
я забил на это и решил аттачить объект золотого нитро не в текущую выхлопную трубу, а создавать ещё одну и туда Координаты для создания беру из VEHICLE_MODEL_INFO_SIZE
Reply

Всем здравствуйте.

После перехода на 0.3z игроки начали жаловаться на краш:

Quote:

SA-MP 0.3z
Exception At Address: 0x004AA4CB
Base: 0x03F70000

Registers:
EAX: 0x00000133 EBX: 0x00000001 ECX: 0x00000000 EDX: 0x00000000
ESI: 0x0000003F EDI: 0x0D52FB14 EBP: 0x3EFBBBBC ESP: 0x0028FA1C
EFLAGS: 0x00010202

Stack:
+0000: 0x00000000 0x0D35B5D0 0x3F4AAAAB 0x0D52FB14
+0010: 0x004A0D45 0x0028FA90 0x0028FA84 0x00000000
+0020: 0x0028FA9C 0xBF800000 0x3EFBBBBC 0x3F333333
+0030: 0x00000000 0x0D35BD20 0x0D35B5D0 0x0D35BD01
+0040: 0x0D35BD20 0x00000000 0x3FCCCCCC 0x3F800000
+0050: 0xBE793847 0x3EBE4FF8 0xBD3D4537 0x0028FB68
+0060: 0x3EBE4FF8 0xBD3D4537 0x408677EE 0xC133918E
+0070: 0x3F0FB71F 0xC3B44739 0x44A6BB3C 0x42432E0E
+0080: 0x3F028F5C 0x3EE147AE 0x3E9EB852 0x3F000000
+0090: 0x3F333333 0x00000000 0x3E19999A 0x006D2EFF
+00A0: 0x3F800000 0xC3B46660 0x44A6C721 0x4242FEBD
+00B0: 0x00001CE9 0xC194AE7A 0x0D35BD20 0x0D35B5D0
+00C0: 0x006DF1AA 0x0D35BD20 0x00000001 0x00000001
+00D0: 0x00000000 0x00000001 0x0D35B5D0 0x0D35BD20
+00E0: 0x0D35BDB8 0x01749B93 0x1415A488 0x0028FB2C
+00F0: 0x00000000 0x0BE9CD50 0x0BE9CD50 0x00000000
+0100: 0x00734A2A 0x1415A488 0x00749B93 0x17E3CFE1
+0110: 0x00000000 0x7EFDD000 0x0BE9CD50 0x00823A2D
+0120: 0x008E2EC0 0x00000074 0x0053CF49 0x00000074
+0130: 0xBB1CA4CC 0x0D877D98 0x005E69E3 0x0086C344
+0140: 0x0000001A 0x0D35B5D0 0x75886C30 0x00000000
+0150: 0x0F914E98 0x0F62B5F0 0x000000BE 0x004C88E5
+0160: 0x004C88BB 0x0F62B5A0 0x00000001 0x0074C7B7
+0170: 0x0F62B5A0 0x000000BE 0x0D876130 0x0F606898
+0180: 0x004C9430 0x000000BE 0x004C9448 0x00000002
+0190: 0x004C88B0 0x000000BE 0x0D876130 0x00749B93
+01A0: 0x0F606898 0x000000BE 0x0000001A 0x006AB13B
+01B0: 0x00000001 0x00000000 0x3F4A06B2 0x3F0EF0DE
+01C0: 0x0D35BD20 0x0D35BD20 0xBF800000 0x00000001
+01D0: 0x00000000 0x0D35BDF1 0x00000000 0x0000001A
+01E0: 0x00000006 0x75886C30 0x00000000 0x0000000C
+01F0: 0x3F7DA7CA 0xBF812EED 0x41505590 0x00000005
+0200: 0x411B3B23 0x00000020 0x00000003 0x00000003
+0210: 0x0000001F 0x0D35BDF1 0x3F4B7CDF 0x3F0EF0DE
+0220: 0x41ACAE99 0x41538953 0x41AD3D7C 0x42C8FEC0
+0230: 0x41EC201C 0x413606E4 0x41FAB98B 0xBF800000
+0240: 0x41BB4809 0x43960000 0x00555669 0x0BFB2F68
+0250: 0x00000005 0x00554B10 0x0028FD64 0x00000005
+0260: 0x00554840 0x0028FCC8 0x0028FCC8 0x0000000D
+0270: 0x044F40A0 0x0000001A 0x0BE9CD50 0x75886C30

SCM Op: 0x2BF, lDbg: 0 LastRendObj: 3458

Game Version: US 1.0

State Information: Ped Context: 0
P0 (0,0) P1 (0,0) P2 (0,0) P3 (0,0)
P4 (0,0) P5 (0,0) P6 (0,0) P7 (0,0)
P8 (0,0) P9 (0,0) P10 (19,15) P11 (19,30)
P12 (32,0) P13 (0,0) P14 (0,0) P15 (0,0)
P18 (0,0) P19 (32,0)
P22 (19,12) P23 (0,0)
P24 (0,0) P26 (32,0) P27 (0,0)
P28 (0,0) P29 (0,0) P30 (0,0) P31 (0,0)
P32 (0,0) P33 (32,0) P35 (0,0)
P36 (0,0) P39 (0,0)
P40 (0,0) P41 (0,0) P42 (0,0)

Можно ли его убрать?
Заранее благодарен.
Reply

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано зависание сервера?
Сервер работает нормально, но периодически зависает. Может зависнуть раз в два дня, а может и раз в неделю. При зависании просто коннектится к серверу и всё, те кто играл на сервере становятся в афк все и не обновляется ничего. При этом в sa-mp клиенте показывает что сервер работает, обновляется пинг, кол-во игроков всегда одинаковое становится. Куда рыть? В чём может быть причина? Что может вызывать подобное?
Reply

Нагрузка на CPU какая ? Возможно в этот момент идет дос.
Reply

Quote:
Originally Posted by cm666
Посмотреть сообщение
Нагрузка на CPU какая ? Возможно в этот момент идет дос.
Стоит аппаратная защита от ддоса. Нагрузка на процессор 20%, ддос не шёл.
Reply

Quote:
Originally Posted by Makar007
Посмотреть сообщение
Нубский вопрос: как присвоить значение текстовой переменной от другой переменной.
strmid
Reply

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
strmid
И не только. Для данной задачи подойдёт и: =, strcat, format, strins.
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
И не только. Для данной задачи подойдёт и: =, strcat, format, strins.
Можно и просто присвоить значение первого массива второму, если размер второго массива не меньше первого (в противном случае компилятор матюгнётся). Можно и циклом перебрать, передавая по символу. И не думаю, что не найдётся ещё хотя бы пара способов, с помощью которых можно было бы передать строку из одного массива в другой, но автор об этом спрашивал?
И да, если смотреть русскую ветку wiki, можно найти описание всех функций, загуглив лишь одну. Раздел называется, вроде, "Другие функции скриптинга". Я дал ему направление, в котором стоит копать и дальше он сам может справиться. В общем, надеюсь, что был понят
Reply

PHP код:
else
            {
                new 
string[144];
                
format(stringsizeof(string), "DELETE * FROM `accounts` WHERE `Name` = '%s'"Name(playerid));
                
mysql_function_query(connectionHandlestringtrue"""");
                
SendClientMessage(playeridCOLOR_WHITE"Вы были кикнуты!");
                
KickEx(playerid);
                return 
1;
            } 
Вообще если игрок не соглашается с правилами сервера, то его акк удаляется, но почему то не удаляется
Reply

Какая версия плагина MySQL? Это чтобы смотреть на синтаксис и понимать - нафига там 2 пустых строковых значения. А зачем 144 вместо 42 + MAX_PLAYER_NAME?
Reply

MySQL R7
Reply

Последние 2 аргумента тут - название функции и формат. Полагаю, что из-за пустого значения функции.

Как насчет:
pawn Код:
mysql_function_query(connectionHandle, string, true, "OnMysqlQuery", "i", playerid);
//...
public OnMysqlQuery(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы были кикнуты!");
    KickEx(playerid);
    return 1;
}
Reply

Hawkins, Верно ли указано имя таблицы, поля? Что в логах? Если запрос в ручную провести?
Больше информации надо.
Reply

Quote:
Originally Posted by KriD
Посмотреть сообщение
Больше информации надо.
Достаточно информации, синтаксис неправильный.

pawn Код:
DELETE FROM `accounts` WHERE `Name` = '%s'
Reply

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Посмотреть сообщение
Достаточно информации, синтаксис неправильный.

pawn Код:
DELETE FROM `accounts` WHERE `Name` = '%s'
Спасибо, я даже не заметил)))
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 5 Guest(s)