Posts: 123
Threads: 12
Joined: Jun 2013
Reputation:
0
Ну же... что не кто не знает как заюзать мап едитор?
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Знают, но на другом форуме.
Posts: 123
Threads: 12
Joined: Jun 2013
Reputation:
0
slayer101 не могли бы скинуть готовый адаптированный? Или что ковырнуть нужно чтобы он заработал? Статью по адпатации для CMP смотрел, но не чего не вышло. Буду благодарен!
Posts: 110
Threads: 1
Joined: Jan 2015
Reputation:
0
В GTA URM:CR все объекты лежат в отдельном gamemod.img, а не в gta3.img. Точно так же и с GTA United, соберите все файлы из новых добавленных архивов (по отношению GTA SA) в gta3.img. Я говорю про Map Construction.
Posts: 6
Threads: 1
Joined: Mar 2015
Reputation:
0
нету там в models новых архивово.есть только в корне игры папка mod в которой еще папки generic interior lc2sa vc2sa.и что с этим всем делать
Posts: 110
Threads: 1
Joined: Jan 2015
Reputation:
0
Как я и сказал выше, собрать все файлы из них в gta3.img.
Posts: 6
Threads: 1
Joined: Mar 2015
Reputation:
0
собрал выдает ошибку.Если у вас получилось то может выложите уже готовый файл gta3.img все и я будем вам очень благодарныы
Posts: 99
Threads: 6
Joined: Aug 2015
Reputation:
0
Тоже возникли сложности с Map Construction. Решения в виде fs не устраивают. У slayer101 просил - отказ.
Posts: 6
Threads: 1
Joined: Mar 2015
Reputation:
0
так да с СR и Anderius нету проблем а в united ошибка list index out of bounds. я делал так:в гта3.имг закинул файлы из архивов vc2sa.img , lc2sa.img , mod_interior.img (этот еще пробовал кидать в gta_int.img-тщетно) , mod_generic.img .и хз ошибка.может кто просвятит куда и что всетаки кидать