09.02.2014, 20:34
Quote:
pawn Code:
|
pawn Code:
|
enum lol
{
new test,
new bool:yes,
new bot[3][15], // здесь
new Float:x
};
new koko[12][lol]
#include <a_samp>
enum new_enum_2
{
ar_3[2]
};
enum new_enum_1
{
ar_2[new_enum_2]
};
new Massiv[3][new_enum_1];
main()
{
Massiv[0][ar_2][ar_3][0] = 3;
printf("value %d",Massiv[0][ar_2][ar_3][0]);
}
enum new_enum_3
{
ar_4[2]
};
enum new_enum_2
{
ar_3[new_enum_3]
};
enum new_enum_1
{
ar_2[new_enum_2]
};
new Massiv[3][new_enum_1];
main()
{
Massiv[0][ar_2][ar_3][ar_4][0] = 3;
printf("value %d",Massiv[0][ar_2][ar_3][ar_4][0]);
}
Кто то кидал сайт со списком всех серверов определенной версии SAMP.
Есть ссылка? |
Кто то кидал сайт со списком всех серверов определенной версии SAMP.
Есть ссылка? |
Легче, но с 99% уверенностью, что в промежуток времени между удалением и созданием не создастся другое авто. Если создастся, будет некоторый сбой в одной сис-ме.
|
Так запускаем цикл и проверяем первый свободный ID, под которым может создаться авто. Перезаписываем переменную, хранящую старый ID и создаём авто.
Хотя нет, с выключением времени респавна легче. При смерти авто всё равно вызывается OnVehicleSpawn |
На желаемый ID авто не создашь никак.
Ну раз Pawn однопоточен, то не должно быть изъяна. По идее должно все успеть. |