Ссылка будет в самом низу.
Вот нажимаем кнопку Enter.
PHP Code:
if(newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK && InGym[playerid] && OnBenchPress[playerid] == 0 && GetPVarInt(playerid,"EndPress") < (gettime()-10))
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, 914.6730,-59.5511,991.5132) && PlayerBenchPress[0] == INVALID_PLAYER_ID)
{
PlayerBenchPress[0] = playerid;
OnBenchPress[playerid] = 1;
SetPlayerPosition(playerid, 913.82, -58.98, 991.9);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.0);
ApplyAnimation(playerid, "benchpress", "gym_bp_geton", 1, 0, 0, 0, 1, 0, 1);
SetTimerEx("CreateBench", 3800, false,"ii",playerid, 0);
}
else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, 911.1354,-59.8740,991.5023) && PlayerBenchPress[1] == INVALID_PLAYER_ID)
{
PlayerBenchPress[1] = playerid;
OnBenchPress[playerid] = 1;
SetPlayerPosition(playerid, 911.82, -58.98, 991.9);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 180.0);
ApplyAnimation(playerid, "benchpress", "gym_bp_geton", 1, 0, 0, 0, 1, 0, 1);
SetTimerEx("CreateBench", 3800, false,"ii",playerid, 1);
}
return true;
}
Далее создается бар. Полоска сколько ты поднимаешь.
PHP Code:
publics:CreateBench(playerid, benches)
{
new Float: position[3];
GetPlayerPos(playerid, position[0], position[1], position[2]);
if(!benches) SetPlayerCameraPos(playerid,916.3085,-57.3026,993.7404);
else SetPlayerCameraPos(playerid,908.7424,-57.5941,993.7404);
SetPlayerCameraLookAt(playerid,position[0], position[1], position[2]);
SetPlayerAttachedObject(playerid, 3, 2913, 6);
DestroyObject(bench[benches]);
ShowProgressBarForPlayer(playerid, BenchPress[benches]);
OnBenchPress[playerid] = 2;
SetPVarInt(playerid, "TimerBench", SetTimerEx("UpdateBench", 500, true, "ii", playerid, benches));
SCM(playerid, COLOR_GREENOK,"Используйте клавишу (Спринт по умолчанию), чтобы поднять штангу.");
return true;
}
Но полоска не появилась. Текст: Используйте клавишу (Спринт по умолчанию), чтобы поднять штангу.
Спокойно появляется.
Ну и паблик:
PHP Code:
publics:UpdateBench(playerid, benches)
{
SetProgressBarValue(BenchPress[benches], GetProgressBarValue(BenchPress[benches]) - 8);
UpdateProgressBar(BenchPress[benches], playerid);
return true;
}
Я уже тут голову сломал. Перевел серв обратно на 0.3x все работает. А на 0.3z не пашет.
Ссылка:
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=113443