Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
View Post
pawn Code:
GetPlayerPeredPos(playerid, Float:dist, &Float:x, &Float:y, &Float:z) {
    new Float:angle;
    GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
    x += dist * floatcos(angle-270.0, degrees);
    y += dist * floatsin(angle-270.0, degrees);
}
а почему 270?
Reply

Можно +90, неважно.
Reply

Quote:
Originally Posted by sampsvr
View Post
Хотел бы уточнить для себя,
Способы написания кода как то влияют на конечный результат скомпиленного мода, или только на читабельность? (строка и лесенка)
только на восприятие.
В редких случаях на работу, чаще всего из-за невнимательности автора.
Reply

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
View Post
Можно +90, неважно.
Спасибо, работает
Reply

Почему когда объявляю двухмерный массив в enum, павно не компилируется словно скобку забыл.

pawn Code:
enum lol
{
     new test,
     new bool:yes,
     new bot[3][15], // здесь
     new Float:x
};
new koko[12][lol]
Reply

Потому что нельзя использовать в енумах двухмерные массивы))
Reply

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
View Post
Потому что нельзя использовать в енумах двухмерные массивы))
На самом деле на выходе у него 4-х мерный массив.
Reply

Да вроде можно, если конечно конструкция правильная:
PHP Code:
#include <a_samp>
enum new_enum_2
{
    
ar_3[2]
};
enum new_enum_1
{
    
ar_2[new_enum_2]
};
new 
Massiv[3][new_enum_1];
main()
{
    
Massiv[0][ar_2][ar_3][0] = 3;
    
printf("value %d",Massiv[0][ar_2][ar_3][0]);

И даже больше
PHP Code:
enum new_enum_3
{
    
ar_4[2]
};
enum new_enum_2
{
    
ar_3[new_enum_3]
};
enum new_enum_1
{
    
ar_2[new_enum_2]
};
new 
Massiv[3][new_enum_1];
main()
{
    
Massiv[0][ar_2][ar_3][ar_4][0] = 3;
    
printf("value %d",Massiv[0][ar_2][ar_3][ar_4][0]);

Reply

У всех интернет-лист серверов не грузит?
Точнее, только ~340 серверов
Reply

Подскажите, как лучше всего хранить ники игроков в БД в количестве до 60-80 штук? Требуется находить в этом списке определённый ник. Пока использую просто запись в одном поле, каждый новый ник через пробел, но разумно ли это?
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
Кто то кидал сайт со списком всех серверов определенной версии SAMP.
Есть ссылка?
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=488477&page=2
http://lists.sa-mp.com/0.3.5b/servers
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
Кто то кидал сайт со списком всех серверов определенной версии SAMP.
Есть ссылка?
0.3z
http://lists.sa-mp.com/0.3.6/servers
http://lists.sa-mp.com/0.3.6/hosted
Reply

Всё равно остались непонятки из-за краша при применении db_get_field_assoc на NULL поле. Какими ещё способами можно избежать его?

Пытался пошаманить с условием IS NOT NULL, чтобы данные просто не получались, но оно тогда не получает сразу все поля при только одном, равном NULL. (Да, звучит как-то бредово )
Reply

Как можно устроить, чтобы в паблике OnVehicleSpawn перемещать позицию автомобиля самому. Вроде-бы я перемещаю, но потом она все равно идёт на созданное место.
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
Как можно устроить, чтобы в паблике OnVehicleSpawn перемещать позицию автомобиля самому. Вроде-бы я перемещаю, но потом она все равно идёт на созданное место.
Таймер, и перемещать после.
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
Как можно устроить, чтобы в паблике OnVehicleSpawn перемещать позицию автомобиля самому. Вроде-бы я перемещаю, но потом она все равно идёт на созданное место.
Время для респавна сделать "-1" (у CreateVehicle это последний параметр). Хотя не легче ли уничтожать и заново создавать транспорт, только уже в нужных координатах?)
Reply

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
Время для респавна сделать "-1" (у CreateVehicle это последний параметр). Хотя не легче ли уничтожать и заново создавать транспорт, только уже в нужных координатах?)
Легче, но с 99% уверенностью, что в промежуток времени между удалением и созданием не создастся другое авто. Если создастся, будет некоторый сбой в одной сис-ме.
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
Легче, но с 99% уверенностью, что в промежуток времени между удалением и созданием не создастся другое авто. Если создастся, будет некоторый сбой в одной сис-ме.
Так запускаем цикл и проверяем первый свободный ID, под которым может создаться авто. Перезаписываем переменную, хранящую старый ID и создаём авто.
Хотя нет, с выключением времени респавна легче. При смерти авто всё равно вызывается OnVehicleSpawn
Reply

Quote:
Originally Posted by Eims
Посмотреть сообщение
Так запускаем цикл и проверяем первый свободный ID, под которым может создаться авто. Перезаписываем переменную, хранящую старый ID и создаём авто.
Хотя нет, с выключением времени респавна легче. При смерти авто всё равно вызывается OnVehicleSpawn
На желаемый ID авто не создашь никак.
Ну раз Pawn однопоточен, то не должно быть изъяна. По идее должно все успеть.
Reply

Quote:
Originally Posted by Urukhay
Посмотреть сообщение
На желаемый ID авто не создашь никак.
Ну раз Pawn однопоточен, то не должно быть изъяна. По идее должно все успеть.
А если и не успеет, не даст выполниться другому и от заложенного алгоритма не отойдёт. Правда и игроки залагают, но нам то какое дело

P.S. Почему не создашь? Узнаём сколько ячеек до желаемого ID свободны и создаём столько же авто. После создаём нужное авто в нужную ячейку (ID) и после удаляем все авто, которые создали для заполнения пустых ячеек Нет ничего невозможного
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 6 Guest(s)