SA-MP для Anderius, Criminal Russia, United и Gostown6

Quote:
Originally Posted by Кирилл
Посмотреть сообщение
Поднимаю вопрос) мапить то хочется
Держи - Тык. (Не сочтите за рекламу)
Там я описал все действия которые нужно произвести для адаптации SAMP MC под CRMP.
Reply

Quote:
Originally Posted by Jekson
Посмотреть сообщение
Держи - Тык. (Не сочтите за рекламу)
Там я описал все действия которые нужно произвести для адаптации SAMP MC под CRMP.
Дописал бы, неважно - где, что для экзекуций SA:MP Map Construction неплохо было бы сетапить отдельную копию игры. Фиг с ним, что gamemod.img после всех манипуляций дублируется gta3.img полностью, но вот из-за измененного water.dat использование в мультиплеере такого искалеченного дистрибутива хоть и возможно, но создает некоторые проблемы, ибо вода сетапится по координатам оригинальной SA...
Reply

Все бы круто было бы. Если бы miaso перетащил мта с объектами 0.3е. )))
Reply

Будет ли адаптация на 0.3x или z?
Reply

Quote:
Originally Posted by Makar007
Посмотреть сообщение
Будет ли адаптация на 0.3x или z?
Для Х уже толку нет.
Reply

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Для Х уже толку нет.
Обычно dimonml релизит адаптации на ветку ниже текущей ветки SA:MP. Если вообще релизит.
Reply

Кто знает как подогнать МТА или Мап конструктор.
И в 0.3e версии есть ли функция создания текстдрава из объекта?
Reply

Quote:
Originally Posted by Makar007
Посмотреть сообщение
Кто знает как подогнать МТА или Мап конструктор.
И в 0.3e версии есть ли функция создания текстдрава из объекта?
МТА с галкой "Use customized GTA:SA files" обычно заводится, но без объектов 0.3e.
Мануалы по подгону Map Construction для работы в CR есть на сторонних ресурсах, по остальным адаптациям - материалов нет.

Про TD из объекта - имеется в виду использование в TD модели? Нет, это фича 0.3x.
Reply

Quote:
Originally Posted by SHOROOP
Посмотреть сообщение
Про TD из объекта - имеется в виду использование в TD модели? Нет, это фича 0.3x.
Очень жаль, а будет ли адаптацию на 0.3x..
Reply

Quote:
Originally Posted by SHOROOP
Посмотреть сообщение
МТА с галкой "Use customized GTA:SA files" обычно заводится, но без объектов 0.3e.
Мануалы по подгону Map Construction для работы в CR есть на сторонних ресурсах, по остальным адаптациям - материалов нет.
MTA вылетает с GTA Юнайтед.
Reply

Эй, я просто хотел бы сказать, что я был возникли проблемы с установкой mods GTA с Организации Объединенных MP, я хотел это сделать, для моего RP сервера, или даже добавление новых объектов.. И будет ли эта MP обновляться в любое время в ближайшее время?
Reply

Quote:
Originally Posted by slayer101
Посмотреть сообщение
Эй, я просто хотел бы сказать, что я был возникли проблемы с установкой mods GTA с Организации Объединенных MP, я хотел это сделать, для моего RP сервера, или даже добавление новых объектов.. И будет ли эта MP обновляться в любое время в ближайшее время?
Please, do not use online-translators if you can't speak Russian, I think it's easier to understand you in English than reading your translated text.
dimonml usually releases new versions of different adaptations at the same time. If GTA:U team won't release any new versions of their global modification, I think that new version of adaptation will be ready ASAP with all another adaptations. But, of course, it hangs on dimonml.
Reply

Quote:
Originally Posted by slayer101
Посмотреть сообщение
Эй, я просто хотел бы сказать, что я был возникли проблемы с установкой mods GTA с Организации Объединенных MP, я хотел это сделать, для моего RP сервера, или даже добавление новых объектов.. И будет ли эта MP обновляться в любое время в ближайшее время?
Usually dimonml releases adaptation below the current branch of SA:MP
Reply

Шуруп, твой английский и его транслейт на уровне, да)) Парень старается, тем более в языковых секциях надо говорить на языке секции.
Reply

А чем MED не устраивает?)) Там вообще любой дистрибутив можно юзать.
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
А чем MED не устраивает?)) Там вообще любой дистрибутив можно юзать.
OKStyle, а как на счёт удаления объектов?)
Reply

Quote:
Originally Posted by Jekson
View Post
OKStyle, а как на счёт удаления объектов?)
Ручное ковыряние IPL, например.
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Ручное ковыряние IPL, например.
Ну да, можно использовать как один из вариантов, но всегда ведь проще получить сразу готовый код, не производя лишних действий и т.д.
Reply

Quote:
Originally Posted by Jekson
View Post
Ну да, можно использовать как один из вариантов, но всегда ведь проще получить сразу готовый код, не производя лишних действий и т.д.


Reply

А подробнее как? Какие дистрибуты должны быть
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 4 Guest(s)