16.01.2014, 17:36
SA-MP 0.3z RC5
16.01.2014, 17:36
На счет GodMod'a конкретнее можно? Не с кем потестить сейчас. По-умолчанию уже не работает или нужно скриптово прикрывать?
16.01.2014, 17:36
16.01.2014, 17:40
В скрипте заводить переменные с здоровьем всех игроков и при выстреле с hittype равным 1 проверять, отнялись ли HP у того, в кого попали. Можно было сделать это в OnPlayerTakeDamage и OnPlayerGiveDamage, но там были частые ложные срабатывания или несрабатывания вообще, пробовал сам.
16.01.2014, 17:40
Quote:
Все ровно урон каждый свой будет делать, так что по сути бесполезное событие. Или читак начнёт отправлять урон -1000.0
![]() |
Quote:
А как же запрещение подгрузки файлов .asi ?
Ну или при запуске samp.exe, чекать директорию на файлы с подобным расширением и насильно сносить ![]() |
Скриптить.
16.01.2014, 17:50
Самый примитивный вариант античита:
Отмечу что не отслеживаются ракеты, бомбы и взрывы, так же не проверял пулеметы вертолета и гидры!
И надо делать проверку на ручное оружие.
pawn Code:
new Float:playerHealth[MAX_PLAYERS];
new Float:weaponDamage[] = {//нужно узнать и заполнить массив уроном для каждого оружия.
5.5,
5.5,
...
}
public OnPlayerSpawn(playerid) {
playerHealth[playerid] = 100.0;
}
public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) {
if (hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER) {
GetPlayerHealth(playerid, fZ);
switch (floatcmp(fZ, playerHealth[playerid])) {
case -1: playerHealth[playerid] = fZ;//здоровье игрока меньше чем сохраненное, меняем серверное значение. Ну мало ли что, упал, машина сбила))
case 1: BanEx(playerid, "Cheat!");//если больше баним
}
playerHealth[playerid] -= weaponDamage[weaponid];
SetPlayerHealth(playerid, playerHealth[playerid]);
return 0;
}
return 1;
}
И надо делать проверку на ручное оружие.
16.01.2014, 17:53
20.01.2014, 11:03
20.01.2014, 11:13
20.01.2014, 11:17
Quote:
Возможно, если с клиента отслеживать эту папку, и при запуске вывожить пред, что имеется эта папка.
|
Забудьте вы уже про защиту на стороне клиента, она просуществует максимум неделю до следующего обновления собейта.
Это защита ну максимум от школьников начальных классов.
20.01.2014, 14:44
рейкастинг же. Это самое адекватное предложение после клиентских скриптов.
20.01.2014, 15:20
22.01.2014, 02:57
Ну так это скриптово отключить можно. return 0, если игрок в афк
22.01.2014, 03:50
Обновление:
SA-MP 0.3z RC3 Client/Server update
- Исправлено: Переключение цели при управлении джойстиком возвращало аим.
- Исправлено: Пули из снайперки не наносили урон, если вектор прицела проходил за береговой линией SA.
- Специальные серверные данные для изучения любых нестандартных выстрелов игрока.
- Добавлена функция VectorSize.
SA-MP 0.3z RC3 Client/Server update
- Исправлено: Переключение цели при управлении джойстиком возвращало аим.
- Исправлено: Пули из снайперки не наносили урон, если вектор прицела проходил за береговой линией SA.
- Специальные серверные данные для изучения любых нестандартных выстрелов игрока.
- Добавлена функция VectorSize.
22.01.2014, 04:12
Как я понял не будет действовать не огнестрельное оружие, то есть нож, базука (т.к. она стреляет не пулями, а ракетами), огнемет и т.п.
22.01.2014, 04:24
Спасибо за перевод.
22.01.2014, 06:19
Кто что знает про "специальные серверные данные"?
22.01.2014, 06:22
22.01.2014, 08:45
Я дума по больше обнов будет...
22.01.2014, 09:58
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 3 Guest(s)