Скриптинг курилка

https://sampwiki.blast.hk/wiki/ShowPlayerMarkers
https://sampwiki.blast.hk/wiki/MarkerModes
Code:
Но если опять перезайти, та же история.
PVar'ы обнуляются при отключении игрока от сервера.

Code:
Почему не вызывается OnPlayerTakeDamage?
А если через OnPlayerGiveDamage попытаться?

Кстати. Через какой софт можно нарисовать текстдравы? Я бы хотел сделать бар, который будет похож на полосу здоровья.
Reply

mxstr,
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=376758
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=406833
Другое не видел
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
Как именно? Канал забит или сам сервер тупит?
Про канал не знаю, мне уже два человека говорят, 1 типо отдай мод и атаку прекращу, а 2 требует выкуп =D
Reply

Quote:
Originally Posted by mxstr
View Post
PVar'ы обнуляются при отключении игрока от сервера.
Так и должно быть
Reply

Столкнулся с одной странностью при использовании ShowPlayerNameTagForPlayer.

Допустим, есть два игрока, оба стоят рядом друг с другом в обычном мире. Скрываю имя одного и всё норм, второй его не видит. Следующая ситуация, если один стоит на улице, рядом с входом в интерьер амму-нации, а второй в самой амму-нации, если мы в этот момент скрываем ник второго, то при выходе его из амму-нации всё окей, первый ник не видит. А если оба стоят в амму-нации и у кого-то скрыт ник, то при выходе из амму-нации ник станет виден, а нам этого не надо. Даже если выходить в абсолютно любом порядке. То же самое будет, если игроки скрывали ники на больших расстояниях друг от друга.

Может есть какой-то нюанс в использовании ShowPlayerNameTagForPlayer, о котором я не знаю?
Reply

Quote:
Originally Posted by DrumYum
View Post
Столкнулся с одной странностью при использовании ShowPlayerNameTagForPlayer.

Допустим, есть два игрока, оба стоят рядом друг с другом в обычном мире. Скрываю имя одного и всё норм, второй его не видит. Следующая ситуация, если один стоит на улице, рядом с входом в интерьер амму-нации, а второй в самой амму-нации, если мы в этот момент скрываем ник второго, то при выходе его из амму-нации всё окей, первый ник не видит. А если оба стоят в амму-нации и у кого-то скрыт ник, то при выходе из амму-нации ник станет виден, а нам этого не надо. Даже если выходить в абсолютно любом порядке. То же самое будет, если игроки скрывали ники на больших расстояниях друг от друга.

Может есть какой-то нюанс в использовании ShowPlayerNameTagForPlayer, о котором я не знаю?
Скорее всего это из-за синхронизации. Какая глобальная настройка для ников?
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Скорее всего это из-за синхронизации. Какая глобальная настройка для ников?
Вы про что именно? Настройки все стандартные.
Reply

Никто не замечал, если долго афк стоять, потом вернуться в игру - краш?
SCM Op: 0x812, lDbg: 1 LastRendObj: 19036

Quote:

0812: AS_actor -1 perform_animation "LRGIRL_IDLELOOP" IFP "LOWRIDER" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1

это баг сампа?
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
Никто не замечал, если долго афк стоять, потом вернуться в игру - краш?
Есть такое дело.
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
Никто не замечал, если долго афк стоять, потом вернуться в игру - краш?
SCM Op: 0x812, lDbg: 1 LastRendObj: 19036


это баг сампа?
на стандартном (пустом моде) тоже самое?
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Второй.
Ок, тогда допустим что я не буду каждый игровой сеанс писать, а сделаю так

таблица
id game_time date
уникальный ид игрока, время в игре за день, день за который учитывался онлайн
например 11 1000 16-01-2014 // игрок с ид 11 отыграл 1000 секунд 16 января

как вывести ТОП игроков по онлайну за определенное количество дней (за последнюю неделю)?
Reply

На днях чувствовал, что скоро будет новый самп, типа 0.3z, как в VC-MP
Моя интуиция меня не подвела, встречайте, 0.3z RC1: http://forum.sa-mp.com/forumdisplay.php?f=90
Reply

Quote:
Originally Posted by DartfoL
View Post
На днях чувствовал, что скоро будет новый самп, типа 0.3z, как в VC-MP
Моя интуиция меня не подвела, встречайте, 0.3z RC1: http://forum.sa-mp.com/forumdisplay.php?f=90
ну теперь это точно будет последня версия в линейки 0.3 (не считая R1, R2, R3 и т.д.)

а по факту
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
Ок, тогда допустим что я не буду каждый игровой сеанс писать, а сделаю так

таблица
id game_time date
уникальный ид игрока, время в игре за день, день за который учитывался онлайн
например 11 1000 16-01-2014 // игрок с ид 11 отыграл 1000 секунд 16 января

как вывести ТОП игроков по онлайну за определенное количество дней (за последнюю неделю)?
Лучше:
id user enter_the_game lieft_the_game
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
Лучше:
id user enter_the_game lieft_the_game
ну если какую-то статистику делать, то да - лучше. а вообще, как потом выбрать ТОП игроков по онлайну, какой запрос произвести, слабо представляю?
Reply

Ребят, подскажите, что за странная штука бывает. Я поставил вывод сообщение в паблик OnPlayerGiveDamage о том, что я нанес удар, а тому кому нанёс удар о том, что он получил удар. Но вот бывает так, что когда бью я, то мне пишет что я нанёс, но когда меня кто то бьет, не пишет тому человеку. Как так?
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
ну если какую-то статистику делать, то да - лучше. а вообще, как потом выбрать ТОП игроков по онлайну, какой запрос произвести, слабо представляю?
Топ 10:
Code:
SELECT
	user, SUM(lieft_the_game - enter_the_game) as period
FROM table
GROUP BY user
ORDER BY period DESC
LIMIT 10
Reply

0.3z RC1 вышел!
Reply

Quote:
Originally Posted by =KempeR=
View Post
0.3z RC1 вышел!
so slow
Reply

Quote:
Originally Posted by =KempeR=
View Post
0.3z RC1 вышел!
Не вышел, а представлен.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)