Текстдравы
#1

Здравствуйте. Сделал вчера такую штуку-дрюку, та что в центре:



Так вот, в правой части ячейки с предметами которые есть у игрока, они создаются вот таким образом, через цикл:

pawn Code:
stock ShowGraphicInv(playerid){
new Float:BaseX = 370.0, Float:BaseY = 149.0, ItemCount, InvCount;

for(new slot=0; slot<INVNUMBERS; slot++){
if(PlayerInv[playerid][slot] > 0 && slot != 0){
for(new i; i<PlayerInv[playerid][slot]; i++){
GraphItemList[InvCount+1][playerid] = slot;
InvCount ++;
ItemCount ++;
BaseX += 27;
if(ItemCount > 5){
BaseX = 397.0;
BaseY+=18;
ItemCount = 1;}
Graphinv[playerid][InvCount] = TextDrawCreate(BaseX, BaseY, InvNames[slot]);//Инвентарь
TextDrawBackgroundColor(Graphinv[playerid][InvCount], 48);
TextDrawFont(Graphinv[playerid][InvCount], 5);
TextDrawLetterSize(Graphinv[playerid][InvCount], 0.500000, -5.000000);
TextDrawColor(Graphinv[playerid][InvCount], -1);
TextDrawSetOutline(Graphinv[playerid][InvCount], 0);
TextDrawSetProportional(Graphinv[playerid][InvCount], 1);
TextDrawSetShadow(Graphinv[playerid][InvCount], 1);
TextDrawUseBox(Graphinv[playerid][InvCount], 1);
TextDrawBoxColor(Graphinv[playerid][InvCount], 48);
TextDrawTextSize(Graphinv[playerid][InvCount], 26.000000, 17.000000);
TextDrawSetPreviewModel(Graphinv[playerid][InvCount],InvObjects[slot]);
TextDrawSetSelectable(Graphinv[playerid][InvCount], 1);
TextDrawShowForPlayer(playerid, Graphinv[playerid][InvCount]);}}}
SelectTextDraw(playerid, 0xACCBF1FF);}
Дело в том, что из за этого, как я думаю, иногда пропадают другие текстдравы (те что зеленые, и те, что сверху). В чем может быть проблема? Лимит? Или что?
Reply
#2

Не поверю что никто не знает)
Reply
#3

Иды текстдравов скорей всего путаются.
Попробуй инициализировать их, например
pawn Code:
new Text:test[MAX_PLAYERS] = Text:INVALID_TEXT_DRAW;
Пример использования - http://forum.sa-mp.com/showpost.php?...&postcount=877
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Diman777
View Post
Иды текстдравов скорей всего путаются.
Попробуй инициализировать их, например
pawn Code:
new Text:test[MAX_PLAYERS] = Text:INVALID_TEXT_DRAW;
Пример использования - http://forum.sa-mp.com/showpost.php?...&postcount=877
О, спасибо попробую =) А я все не мог понять зачем нужен INVALID_TEXT_DRAW
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)