Проблема с чекпоинтом.
#1

Всем привет! У меня проблема с чекпоином! Все другие хорошо работают. Но я создал еще 1 . Проблема в том что вызываются 2 чекпоинта!
1 - мой
2 - совсем другой!
Ведь я несколько раз менял,переставлял и т д чекпоинт свой
Использовал в Swith, new, pvar
НИЧЕГО не помогает!
Есть догадки почему такая проблемка?
Reply
#2

Как понять "вызываются"? Ты стример используешь? Какой такой "другой" чекпоинт? Покажи код как ты создал чек и что ты делаешь при его подборе.
Reply
#3

Вот и весь чекпоинт!
if(GetPVarInt(playerid, "Check2") >= 1)
{
SendClientMessage(playerid,0x666633FF,"Выполнено." );
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
}
А вызывается совсем левый чекпоинт!!!!

else if(VertMats[playerid]==2)
{
if(armmatbi >= 49999)//если на складе 100к то
{
format(string, sizeof(string), "Склад заполнен!");
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, string);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
return true;
}
vertmatbi -= 10000; // РАзгрузились онуляем маты в вертолёте
armmatbi += 10000; // добовляем к складу 10000
format(string, sizeof(string), "Маты успешно доставлены! Компоненты материалов в вертолёте: %d/10000", vertmatbi);
SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
format(string, sizeof(string), "На складе Армии %d/50000 материалов", armmatbi);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
DisablePlayerCheckpoint(playerid);
MatsArmyCar[playerid]=0;
VertMats[playerid]=0;
SaveMaterials();
}


Пишет вот так. Выполнено
Склад заполнен!
Reply
#4

Не исправил
Reply
#5

Help!
Reply
#6

Как вы сами считаете из-за чего может возникать данная проблема?
Reply
#7

Значит у вас обе переменные удовлетворяют проверке. Попробуйте очищать одну из них.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)