Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
Пояитайте про лимит лучше
LIMIT 10, %d, где %d к примеру 20, выведет 10 строк начиная с 20. Все удобней чем вы напридумывали
Сам бы почитал.
Code:
LIMIT `с какой`, `сколько`
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
View Post
Пояитайте про лимит лучше
LIMIT 10, %d, где %d к примеру 20, выведет 10 строк начиная с 20. Все удобней чем вы напридумывали
Разобрался с ошибкой. Делал я правильно, только с переменными немного запутался. Благодарю за помощь
Reply

Правда, что если сделать вот так:

PHP Code:
switch(PlayerInfo[playerid][pSex]) {
    case 
0: {
    
// ...
    
}
    case 
1: {
    
// ...
    
}

То будет чуток оптимизации и чуток повыситься скорость? fakt?
p.s.: я насчёт расположении скобок.
Reply

Quote:
Originally Posted by GreenS
View Post
Правда, что если сделать вот так:

PHP Code:
switch(PlayerInfo[playerid][pSex]) {
    case 
0: {
    
// ...
    
}
    case 
1: {
    
// ...
    
}

То будет чуток оптимизации и чуток повыситься скорость? fakt?
p.s.: я насчёт расположении скобок.
Расположение скобок на скорость не влияет.

P.S: В данном случае switch лучше не использовать.
Reply

Quote:
Originally Posted by ea8de1
View Post
Расположение скобок на скорость не влияет.

P.S: В данном случае switch лучше не использовать.
В каком случае? Если всего в switch используются два значения: 0 и 1, лучше не использовать? С чего?
Reply

Скорость повысится в том случае, если разветвление идёт не на единицы, а на сотни. О, вот тогда скорость будет.
Reply

Quote:
Originally Posted by GreenS
View Post
В каком случае? Если всего в switch используются два значения: 0 и 1, лучше не использовать? С чего?
Использование switch эффективно, когда проверяется много возможных значений.
Quote:

Скорость повысится в том случае, если разветвление идёт не на единицы, а на сотни.

А когда их всего два, лучше проверять следующим образом:
Code:
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 0)
{
    ...
}
else
{
    ...
}
Reply

Quote:
Originally Posted by ea8de1
View Post
Использование switch эффективно, когда проверяется много возможных значений.



А когда их всего два, лучше проверять следующим образом:
Code:
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 0)
{
    ...
}
else
{
    ...
}
Я понял, я просто показал пример в общем смысле. Не буду же писать от 0 до 100
Reply

Quote:
Originally Posted by ea8de1
View Post
Использование switch эффективно, когда проверяется много возможных значений.



А когда их всего два, лучше проверять следующим образом:
Code:
if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 0)
{
    ...
}
else
{
    ...
}
Не лучше.
Reply

Quote:
Originally Posted by NameNone
View Post
Не лучше.
Code:
if(PlayerInfo[playerid][pSex])
{
...
}
else
{
...
}
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
я про подсчет координат
а это чем не подходит?
Reply

Увы, но придется ручками. Да да, ими самыми.
Reply

Quote:
Originally Posted by Leonidjp
Посмотреть сообщение
OnPlayerStateChange и OnPlayerEnterVehicle не используется.
Если знать принцип работы чита, то решение найти станет куда проще, но я бы подружился на какое то время с OnVehicleStreamOut. Выяснить как он реагирует на подобные действия, да и вообще какие то иные паблики которые связаны с транспортом.

Начал бы с проверки расстояния от текущей позиции игрока до транспорта который был выведен из стрима. Меньше пяти метров - что то здесь не так. Это я так, от балды.
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
ни у кого нет функционала для соединения объектов между собой?
допустим я построил какой нибудь корабль/еще что-то, мне нужно объекты этого корабля соединить между собой. в ручную долго, высчитывать тоже не очень
Просто прогонять все объекты по циклу и перемещать их. Не сильно ресумсоемко, если перемещать их правильно и не по сто раз с точки до точки, а в одну сторону, экономно. Скрипт такой есть.
Reply

Quote:
Originally Posted by NameNone
Посмотреть сообщение
Просто прогонять все объекты по циклу и перемещать их. Не сильно ресумсоемко, если перемещать их правильно и не по сто раз с точки до точки, а в одну сторону, экономно. Скрипт такой есть.
А если я хочу его повернуть?
-Так что *******.
Reply

А если нормированными кватернионами и маркерами вжарить?
Reply

Quote:
Originally Posted by Leonidjp
Посмотреть сообщение
OnPlayerStateChange и OnPlayerEnterVehicle не используется.
такие читы еще обычно бывает работают только когда 1 игрок рядом с транспортом, не факт что будут работать на реальном сервере с онлайном
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
такие читы еще обычно бывает работают только когда 1 игрок рядом с транспортом, не факт что будут работать на реальном сервере с онлайном
От онлайна не зависит.
Reply

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
А если я хочу его повернуть?
-Так что *******.
Математика плюс Геометрия плюс алгоритм. *** *****
Reply

Quote:
Originally Posted by NameNone
Посмотреть сообщение
Математика плюс Геометрия плюс алгоритм. *** *****
Стартуй. Теоретик...
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)