Остановка ТС
#1

Время от времени (по пазному,может 1 раз в час, может раз 5, не суть)
плавно* останавливает ТС (как при "SetVehicleVelocity").
т.е. игрок просто едет, и тут его тормозит. не замораживает ничего, просто останавливает.
отключил все "SetVehicleVelocity" для теста, тема не прекратилась.

Вопрос: Что кроме "SetVehicleVelocity" может вызвать ПЛАВНУЮ* остановку ТС?


*Плавно - сбрасывает максимальную скорость до 0 примерно за 300-500 мс.
Reply
#2

отключение двигателя.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
отключение двигателя.
оно же просто не дает разгонять ТС...?
Reply
#4

Если отключить на ходу машина будет медленно останавливаться.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Если отключить на ходу машина будет медленно останавливаться.
Это не то. У меня резко тормозит, (относительно отключения движка)...
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Gettopro
Посмотреть сообщение
Это не то. У меня резко тормозит, (относительно отключения движка)...
Либо отключение, либо TogglePlayerControlltable
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Либо отключение, либо TogglePlayerControlltable
кстати, TogglePlayerControlltable может быть... проверю...
Reply
#8

Как можно ПЛАВНО остановить авто за 300-500мс?)) Это будет со стороны смотреться именно, как резкое торможение, как будто в стену въехал
Не знаю, правильно ли я тебя понял. Но у меня вроде бы похожие ситуации происходят. Замечаю их частенько при выходе игрока из несуществующего посадочного места. Приведу пример:
допустим в самолет Rustler сажусь я и еще 1 игрок благодаря "PutPlayerInVehicle();". Затем я взлетаю, игрок выпрыгивает из самолета, я продолжаю лететь и в какой то момент мой самолет останавливается до 0 км/ч.
Если быть точным, такое "зависание" происходит, скорее не при выходе из несуществующего посадочного места, а когда вышедший игрок садится уже в другой транспорт...
Не знаю, как это может быть связано, но происходит вроде бы при данных обстоятельствах, пару рас пробовали такие манипуляции провести и выходило.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)