22.09.2013, 09:13
Приветствую. У меня есть пара вопросов и касаются они в общем вариантов реализации того или иного.
1)Вот есть у меня инвентарь, при выборе слота отображается окошко с описанием, предметы создаются подобным методом:
Как можно сделать так, чтобы в описание можно было бы вставлять например значение переменной количества данного слота?
Вот так например:
2)Телефоны. Как возможно сделать чтобы выдавлись те номера, которые не находятся в использовании?
Еще с учетом того, что игрок может выкинуть свой телефон, купить новый и т.д. Есть одна идея, но в ней, когда будут использованы все 899999 номеров, некуда будет шагать, кроме как пускать заново сервер.
1)Вот есть у меня инвентарь, при выборе слота отображается окошко с описанием, предметы создаются подобным методом:
Код:
DefineItem(здесь название, здесь описание);
Вот так например:
Код:
DefineItem("Канистра", "В этой канистре %a литров!");
Еще с учетом того, что игрок может выкинуть свой телефон, купить новый и т.д. Есть одна идея, но в ней, когда будут использованы все 899999 номеров, некуда будет шагать, кроме как пускать заново сервер.