Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Не видел в паблике нормальной системы Anti God Mode. Разве есть вариант убрать стрельбу по пингу. Если заинтересовало то вот код:
PHP код:
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid)
{
new Float: vida, Float: armadura, Float: dmg;
GetPlayerArmour(damagedid, armadura);
GetPlayerHealth(damagedid, vida);
if(armadura > 0)
{
if(amount > armadura)
{
dmg = amount - armadura;
vida = vida - dmg;
SetPlayerArmour(damagedid, 0.0);
SetPlayerHealth(damagedid, vida);
return 1;
}
armadura = armadura - amount;
SetPlayerArmour(damagedid, armadura);
}
if(armadura < 1)
{
vida = vida - amount;
SetPlayerHealth(damagedid, vida);
}
return true;
}
АВТОР: iDx420 aka Ari3l
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by James_Braga
таким образом ещё хуже станет, так будет возможность убивать и наносить урон в афк, и на любом расстоянии.
|
Можно же сделать проверку на расстояние (допустим что бы игрок с ближним оружием не мог убить дальше 3-х метров, с остальным оружием дальше 100 метров. Это пример) и афк
Posts: 1,495
Threads: 20
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
Так потом читеры начнут всех убивать даже не стреляя. В самп это не реализуемо, всегда будут мешать читеры. В крмп более менее, но никто не отменял joypad, который приравнивается к аим-у. Так что, беда и печаль.
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by XemyL
Полноценный античит на GodMode не реализуем? Ошибаешься... Я реализовал.
|
Еще не где и не когда не видел нормальный анти GM что бы работал на все 100% и не срабатывал ложно.