TextDraw
#1

Здравствуйте, хочу сделать текстдрав при коннекте игрока, что то такого как на этом сервере 91.121.153.202:7778 ( не реклама )
Тоесть при новом игроке, старый уходит на 1 строчку назад, и когда более 5 допустим или 10, то старый удаляется, ну на сервере можете посмотреть.

Сделал так

Код:
format(sstring,512,"%s[%d]connected %s",name,playerid,__IP);
	playerconnect2 += 1;
	if(playerconnect2 == 1)TextDrawSetString(Playerconnec[9], sstring);
	if(playerconnect2 == 2)TextDrawSetString(Playerconnec[8], sstring);
	if(playerconnect2 == 3)TextDrawSetString(Playerconnec[7], sstring);
	if(playerconnect2 == 4)TextDrawSetString(Playerconnec[6], sstring);
	if(playerconnect2 == 5)TextDrawSetString(Playerconnec[5], sstring);
	if(playerconnect2 == 6)TextDrawSetString(Playerconnec[4], sstring);
	if(playerconnect2 == 7)TextDrawSetString(Playerconnec[3], sstring);
	if(playerconnect2 == 8)TextDrawSetString(Playerconnec[2], sstring);
	if(playerconnect2 == 9) TextDrawSetString(Playerconnec[1], sstring);
	if(playerconnect2 == 10)
	{
		TextDrawSetString(Playerconnec[0], sstring);
		playerconnect2 = 0;
	}
Но получается что доходит до 10, и он просто начинается с 1,а хотелось бы, что бы старый уходит на 1 строчку вверх, а новый на первой снизу, и так не более 5 текст дравов
Reply
#2

Может знаете мод или фс где стоит такая система, от туда вырежу
Reply
#3

17 просмотров, и 0 ответа...
Reply
#4

Ну так смещай информацию с каждого текстдрава на 1 вверх, а то у тебя в коде идет обновление только 1ого тд
Reply
#5

Вот мне и интересно как бы это сделать
Reply
#6

Мозгами, может быть, для начала
Посмотри, что делает foreach при дисконнекте игрока, там аналогичный принцип. Надеюсь, поймешь, что имел ввиду ******, когда это колдовал, и что именно тебе оттуда пригодится.
Reply
#7

Вот практически готовый код, осталось немного переделать, и всё у тебя будет хорошо =) Если что помогу.

pawn Код:
#define CHAT_HISTORY_SIZE       3 // сколько слотов для сообщений
#define CHAT_STR_SIZE           256 // длина строки
#define cells *4
enum chatMsInfo // инфо о каждом сообщении чата
{
chTick,
chPosterID,
chText [ CHAT_STR_SIZE ]
}
stock ms [CHAT_HISTORY_SIZE][chatMsInfo];
stock updateMsHistory ( playerid, msTick, text[] )
{
    // сдвиг всей истории на 1 слот вперед
    for ( new i = 1; i < CHAT_HISTORY_SIZE; i++ )
    memcpy( ms[i], ms[i - 1], 0, sizeof(ms[]) cells );
    // добавим текст и автора в историю сообщений чата
    ms[0][chTick]     = msTick;
    ms[0][chPosterID] = playerid;
    strmid( ms[0][chText], text, 0, strlen(text), CHAT_STR_SIZE );
}
Reply
#8

Не буду создавать тему, спрошу тут:
http://www.k-dst.de/kategorien.php?k...r=SA:MP%200.3c
можно ли эти рисунки использовать в качестве текстдрава?
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by DiSE
Посмотреть сообщение
Не буду создавать тему, спрошу тут:
http://www.k-dst.de/kategorien.php?k...r=SA:MP%200.3c
можно ли эти рисунки использовать в качестве текстдрава?
Нет, нельзя.
Reply
#10

А как же шрифт превью модели?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)