16.07.2013, 13:56
(
Last edited by Mutha_X; 27/07/2013 at 07:36 PM.
)
Вступление.
Мужику делать было нечего, мужика надо было чем-то занять.
По недавнему вопросу в местной флудилке о том как достать ид ЛОД-объекта по ид нормального объекта, было решено сделать флудилку более чистой, а именно от таких вопросов.
Представляю вашему вниманию простенький скрипт, который позволит узнавать какой у обычного объекта LOD и наоборот, а также некоторую дополнительную информацию об объектах.
Здесь полный список LOD-объектов с соответствующими номерами обычных объектов. К инклуду прилагается 2 загрузочных файла: для использующего карту оригинальной игры и мода Criminal Russia серверов.
Функций 9 всего:
Ограничения
Скрипт ограничен (можно изменить) максимальным ID объекта тем же, что и в самой игре по умолчанию. А так же теми данными, которые можно получить из ресурсов игры (например названия .dff названий моделей объектов)(поправимо). Тем не менее все существующие объекты в игре могут быть безвредными (не вызывать креши или варнинги при специфичных ситуациях) - проверяйте модель на валидность и расположение на карте( касается особенно гаражных дверей ).
Рекомендации по использованию
Скорее всего у Вас получится использовать данный скрипт в стримере для подмены дальних от игрока объектов на их LOD-модели. Возможно собрать некоторую информацию о свойствах объекта автоматическим путём, вместо ковыряния в ресурсах игры своими руками.
Во второй (текущей) версии код более не зависим от перебора записей по массиву в поиске обычного/LOD-объекта. В принципе можно использовать прямо в работе вашего стримера. Не рекомендуется менять значения в загрузочном файле самостоятельно - отписывайтесь в ЛС, в случае чего - неиспользуемые в нём (загрузочном файле) значения предназначены для расширения функционала и сохранения совместимости в следующих версиях.
Сравнение LOD-объекта и его же объекта отображаемого вблизи.

Скачать: ссылка
Публикую именно тут, чтобы не менять каждый раз ссылку при обновлении.
Мужику делать было нечего, мужика надо было чем-то занять.
По недавнему вопросу в местной флудилке о том как достать ид ЛОД-объекта по ид нормального объекта, было решено сделать флудилку более чистой, а именно от таких вопросов.
Представляю вашему вниманию простенький скрипт, который позволит узнавать какой у обычного объекта LOD и наоборот, а также некоторую дополнительную информацию об объектах.
Здесь полный список LOD-объектов с соответствующими номерами обычных объектов. К инклуду прилагается 2 загрузочных файла: для использующего карту оригинальной игры и мода Criminal Russia серверов.
Функций 9 всего:
Code:
* GetLOD_Object(objid); // вернёт номер модели LOD объекта по указанной модели обычного объекта * GetObject_LOD(lodid); // вернёт номер модели обычного объекта по указанной модели LOD * GetObjectModel_DrawDistance(objid);// returns model draw distance - возвращает дистанцию прорисовки * GetObjectModel_Flag(objid,flag);// returns model flag - возрващает указанный флаг модели объекта * GetObject_Name(objid,objname[],maxcell);// gets model name - берёт название (.dff файла без расширения) * IsObjectModelValid(objid);// checks modef for existing - проверяет существование модели объекта в игре * Load_ObjectModel_Info();// загружает информацию об объектах * Save_ObjectModel_Info();// сохраняет информацию об объектах * ModelInfo_Add_OBJ_LOD(objid,lodid); // ставит соответствие между обычным объектом и его LOD моделью по их ID.
Скрипт ограничен (можно изменить) максимальным ID объекта тем же, что и в самой игре по умолчанию. А так же теми данными, которые можно получить из ресурсов игры (например названия .dff названий моделей объектов)(поправимо). Тем не менее все существующие объекты в игре могут быть безвредными (не вызывать креши или варнинги при специфичных ситуациях) - проверяйте модель на валидность и расположение на карте( касается особенно гаражных дверей ).
Рекомендации по использованию
Скорее всего у Вас получится использовать данный скрипт в стримере для подмены дальних от игрока объектов на их LOD-модели. Возможно собрать некоторую информацию о свойствах объекта автоматическим путём, вместо ковыряния в ресурсах игры своими руками.
Во второй (текущей) версии код более не зависим от перебора записей по массиву в поиске обычного/LOD-объекта. В принципе можно использовать прямо в работе вашего стримера. Не рекомендуется менять значения в загрузочном файле самостоятельно - отписывайтесь в ЛС, в случае чего - неиспользуемые в нём (загрузочном файле) значения предназначены для расширения функционала и сохранения совместимости в следующих версиях.
Сравнение LOD-объекта и его же объекта отображаемого вблизи.

Скачать: ссылка
Публикую именно тут, чтобы не менять каждый раз ссылку при обновлении.