06.06.2013, 16:27
Такая проблема, в логе иногда крашдетект выдает такое сообщение:
[debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[debug] Accessing element at index 50 past array upper bound 46
[debug] AMX backtrace:
[debug] #0 001bb150 in ?? () from DM.amx
[debug] #1 000e76d0 in public Timer() from DM.amx
Что говорит о вылез за границы массива, у которого предел 46
В моде используется только один массив с таким пределом. И нигде ему не присваиваются динамичные значения, которые могли бы вылезти за предел
Пример:
бывало и так [debug] Accessing element at index 52 past array upper bound 46
В таймере с этим массивом только проверки.
Из-за этого крешит таймер, и он не выполняет код, который идет ДАЖЕ ДО этих проверок
Это явление происходит не всегда. Скорее всего изза читеров или им подобных. Может в течение 5 секунд, а было на протяжение 10-20 минут!
[debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[debug] Accessing element at index 50 past array upper bound 46
[debug] AMX backtrace:
[debug] #0 001bb150 in ?? () from DM.amx
[debug] #1 000e76d0 in public Timer() from DM.amx
Что говорит о вылез за границы массива, у которого предел 46
В моде используется только один массив с таким пределом. И нигде ему не присваиваются динамичные значения, которые могли бы вылезти за предел
Пример:
pawn Код:
new Weapon[MAX_PLAYERS][47];
Weapon[playerid][1] = 1;
Weapon[playerid][24] = 1;
for(new i = 0; i < 47; i++) Weapon[playerid][i] = 0;
В таймере с этим массивом только проверки.
Из-за этого крешит таймер, и он не выполняет код, который идет ДАЖЕ ДО этих проверок
Это явление происходит не всегда. Скорее всего изза читеров или им подобных. Может в течение 5 секунд, а было на протяжение 10-20 минут!