22.05.2013, 22:36
Здравствуйте,вот такие небольшие вопросы по оптимизации
Ситуация 1:
Например водители автобуса ездят по чекпоинтам,каждый чекпоинт для водителя создаётся settimerex допустим на 20 секунд(время чтобы доехать до следующей остановки),что если сделать по другому,каждую остановку записывать в переменную "ezdok" +20 секунд и в уже созданном общем ежесекундном таймере проверять если у игрока существует переменная "ezdok" и сколько времени осталось.С учётом онлайна водителей ~40,а общего онлайна 100+,как будет менее нагрузки?Спасибо.
Ситуация 2:
Существует общий таймер на 1 секунду(прогоняет всех игроков на существование мута,времени заключения и т.д),так-же есть таймер который раз в 10 минут пускает рекламу в чат,так вот что если создать глобальную переменную reklama,в ежесекундном таймере добавлять в глобальную переменную по 1 каждую секунду и проверка if reklama >= 600 действие.Как будет лучше?Спасибо.
Ситуация 1:
Например водители автобуса ездят по чекпоинтам,каждый чекпоинт для водителя создаётся settimerex допустим на 20 секунд(время чтобы доехать до следующей остановки),что если сделать по другому,каждую остановку записывать в переменную "ezdok" +20 секунд и в уже созданном общем ежесекундном таймере проверять если у игрока существует переменная "ezdok" и сколько времени осталось.С учётом онлайна водителей ~40,а общего онлайна 100+,как будет менее нагрузки?Спасибо.
Ситуация 2:
Существует общий таймер на 1 секунду(прогоняет всех игроков на существование мута,времени заключения и т.д),так-же есть таймер который раз в 10 минут пускает рекламу в чат,так вот что если создать глобальную переменную reklama,в ежесекундном таймере добавлять в глобальную переменную по 1 каждую секунду и проверка if reklama >= 600 действие.Как будет лучше?Спасибо.