Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
WINDAM, акки слетали потому, что лог файл стал расти, из-за rcon flood атаки (не rcon hack), и когда размер диска закончился (512 мб), в моменты перезаписи файл акка, на освободившиеся место писался лог файл, и писать данные акка уже некуда.
А перевод на xSQL я считаю понтами. Что-то без базы не сделать, но вот настройки и акки писать в ini файлах самое оно, главное структуру продумать, типа: ./users/d/Dragon_Knight.ini
Posts: 1,495
Threads: 20
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
Почитал, поржал. WINDAM вы можете это новичкам на русских форумах (ну вы поняли) всю эту ерундень втирать. Тут же люди уже с большим стажем. и интересно у вас всё получается, натворили киш мишь и сказали что она устраняет ошибку которой нет. Даже осознание того что лимит объектов 1000 и того нет. У меня как-то 90,000 объектов стримит и нормально. Как я уже говорил: -клиент вылетает не из-за отсутствия объектов а из за отсутствии модели объекта или объект вызывает краш так как он связан со скриптами самой игры. И ещё на заметку, на форуме уже вроде как есть массив с объектами.
Posts: 32
Threads: 1
Joined: Jan 2012
Reputation:
0
Как мы уже все говарили клиент вылетает и как это неназови суть одна вылет клиента один из многочисленных версий навредить игрокам.
Люди айфоны активировали из за того что там был баг с проверкой, а вы говорите нет ничего невозможного. Люди скрипты пишут на С++, используют стандартные функции, и выполняют на клиенте то что им захочется, можно делать что угодно если уметь, путем отлова подмены и отсыла пакетов. У всех серверов разные возможности. Раньше тоже люди смеялись когда говарили о создании автомобиля, потом смеялись о полетах на луну, сейчас смеются о том что можно жить на луне)
Posts: 770
Threads: 21
Joined: Mar 2010
Reputation:
0
WINDAM, по сабжу: Создание объекта происходить ТОЛЬКО на сервере, и данные о создание отправляются ТОЛЬКО в одном направлении: Сервер -> Клиент, но никак не Клиент -> Сервер.
Клиент отправляет на сервер ТОКА команды и телеметрию передвижение игрока..
И Вы можете что угодно оправлять на сервер, он отметит данные пакеты как Invalid и проигнорит.
(Образно говоря)
Posts: 1,495
Threads: 20
Joined: Sep 2010
Reputation:
0
Если даже IsValidObject способен отлавливать "плохие" объекты то тот, кто создаёт карты с эти объектами - полный му**к. IsValidObject относительно адаптаций вообще бесполезная функция.