TextDraw растянуто.
#1

Здравствуйте уважаемые, столкнулся с проблемой такого вида:
http://imghost.in/img/2013-05/11/0yi...cpyv86a4jv.jpg

Как я понял такое могло произойти лишь когда обновляется сторонний ид текстдарава, к примеру есть 2 текстдрава.
Первый скрытый для игрока.
Второй показан для игрока.

Первый обновляется скрытым, setstring.
Второй тоже обновляется но он показан для игрока show
и в итоге обновляются они оба.

Возможно ли что такое может привести таким результатам?
В моём случае растянулся задний бокс спидометра.

Это лишь мои суждения, и догадки из за чего это может произойти.

Так же есть второй вариант:
бывает что я сначала обновляю
PlayerTextDrawSetString(playerid,Textdrawcl[playerid],strinsy);
после показываю сам текстдрав обновлённый
PlayerTextDrawShow(playerid, Textdrawcl[playerid]);

Может ли быть такое из за второго варианта?
Reply
#2

Если не ошибаюсь, всё дело в TextDrawAlignment

нужно устанавливать текст по середине, а потом бокс растягивать засчёт спецсимволов.
Reply
#3

Бокс могут растягивать TextSize и LetterSize
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Посмотреть сообщение
Бокс могут растягивать TextSize и LetterSize
такое происходит у игроков выше 9 ид по моему, он не должен быть растянутым, создаю удаляю правильно, видимо где то неправильно скрыл.
Reply
#5

Я имею ввиду, что бокс можно правильно растянуть этими функциями при выравнивании по центру. Если выравнивание не по центру, нужно колдовать с размерами.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)