03.05.2013, 21:23
Скриптинг курилка
03.05.2013, 21:49
03.05.2013, 21:52
Вопрос по использованию ( /t ).
вопрос такой, табуляция в sa:mp зависит от разрешения экрана? Стал замечать, что не у всех игроков ровно табулируется данный фрагмент
вопрос такой, табуляция в sa:mp зависит от разрешения экрана? Стал замечать, что не у всех игроков ровно табулируется данный фрагмент
Код:
1.Мобильный телефон\t\t|\t{ffccff}%d$\n2.Справочник штата SA\t\t|\t{ffccff}%d$\n3.Смена мобильного номера\t|\t{ffccff}%d$\n4.Аптечка\t\t\t|\t{ffccff}%d$\n5.Трость\t\t\t|\t{ffccff}%d$"
03.05.2013, 21:56
Quote:
Вопрос по использованию ( /t ).
вопрос такой, табуляция в sa:mp зависит от разрешения экрана? Стал замечать, что не у всех игроков ровно табулируется данный фрагмент Код:
1.Мобильный телефон\t\t|\t{ffccff}%d$\n2.Справочник штата SA\t\t|\t{ffccff}%d$\n3.Смена мобильного номера\t|\t{ffccff}%d$\n4.Аптечка\t\t\t|\t{ffccff}%d$\n5.Трость\t\t\t|\t{ffccff}%d$" |
04.05.2013, 00:12
У меня такая проблема. Приаттачиваю 2-3 объекта к игроку через OnPlayerEditAttachedObject, сохраняю в его файл. Далее заходит новый игрок, регистрируется и аттачи другого игрока сохраняются для него. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?)
04.05.2013, 00:27
Quote:
У меня такая проблема. Приаттачиваю 2-3 объекта к игроку через OnPlayerEditAttachedObject, сохраняю в его файл. Далее заходит новый игрок, регистрируется и аттачи другого игрока сохраняются для него. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?)
|
Код:
for(new sl;sl<10;++sl) RemovePlayerAttachedObject(playerid,sl);
04.05.2013, 02:03
04.05.2013, 03:15
04.05.2013, 04:21
04.05.2013, 04:33
Quote:
Открыть как раз можно. А вот работать с ним нельзя. Тут стоит добавить проверку при открытии, открылся ли он( if(File:file), и если открылся, уже работать, и в последствии, закрывать.
|
?
P.S. В поиске по wiki можно вписать слово crash и найти 100500 вариантов, как крашнуть сервер
05.08.2013, 12:22
Эм... Нет...
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?pid=1341257#pid1341257 антиреконнект этот стоит, может быть из-за него ?
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?pid=1341257#pid1341257 антиреконнект этот стоит, может быть из-за него ?
05.08.2013, 12:34
Ещё вот странный момент:
Хотя должно вывести строку только 1 раз, никаких циклов нету.
Хотя должно вывести строку только 1 раз, никаких циклов нету.
05.08.2013, 12:51
Quote:
Эм... Нет...
https://sampforum.blast.hk/showthread.php?pid=1341257#pid1341257 антиреконнект этот стоит, может быть из-за него ? |
Убери и проверь.
Ну очевидно в коде где-то косяк.
05.08.2013, 12:57
Скорее всего Kick(); "пофиксеный".
06.08.2013, 19:40
Недавно наткнулся на статью с описанием всех NOP'ов собейта. Их много, и в целом они отключают серверные функции (Например, SetPlayerAnimation, TogglePlayerControllable и т.д.). Скажите, кто знает, это действительно так? И есть ли какая-нибудь защита от этих NOP'ов?
06.08.2013, 19:49
Quote:
Недавно наткнулся на статью с описанием всех NOP'ов собейта. Их много, и в целом они отключают серверные функции (Например, SetPlayerAnimation, TogglePlayerControllable и т.д.). Скажите, кто знает, это действительно так? И есть ли какая-нибудь защита от этих NOP'ов?
|
Ах да, что значит серверные функции? Собейт не может отключать серверные функции, NOP это как раз таки игнор функций отправленных клиенту, что логично.
06.08.2013, 19:58
Quote:
Ах да, что значит серверные функции? Собейт не может отключать серверные функции, NOP это как раз таки игнор функций отправленных клиенту, что логично.
|
Хорошо, с этим все ясно, а как быть например с ShowPlayerDialog? Реально отследить этот NOP?
06.08.2013, 20:09
Ну а в чём собственно проблема? Принципиально? Зачем нам отслеживать его собственные ограничения? Ну монитор он может краской ещё закрасить, нам оно нужно отслеживать? Используй диалоги как вспомогательные элементы для игры. Если игрок их сам себе урезает, то просто мешает себе играть.
06.08.2013, 20:17
Quote:
Ну а в чём собственно проблема? Принципиально? Зачем нам отслеживать его собственные ограничения? Ну монитор он может краской ещё закрасить, нам оно нужно отслеживать? Используй диалоги как вспомогательные элементы для игры. Если игрок их сам себе урезает, то просто мешает себе играть.
|
06.08.2013, 20:54
Есть еще чит, который позволяет скрыть и обратно открыть диалог, который тебе показан (dialog hider вроде бы). В написании античитов против таких вещей нужно сначала подумать о том, что игрок не может сделать в нормальных условиях (без читов). К примеру, если ему показан диалог, то пока он его не закроет, нажатия клавиш не должны определяться через OnPlayerKeyStateChange и нельзя двигать камеру. Уже можно написать простую защиту.
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 40 Guest(s)