07.03.2013, 08:56
вся библиотека одна большая проблема.
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
new vehicleid=GetPlayerVehicleID(playerid);
if(OnPlayerEVO(playerid, vehicleid, newkeys, oldkeys))return 1;//выйдем из OnPlayerKeyStateChange (можно убрать проверку)
//...
return 1;
}
stock OnPlayerEVO(playerid, vehicleid, newkeys, oldkeys)
{
if(vehicleid)return 1;
if(newkeys==0x04)return 1;
return 0;
}
Кроме того, я сейчас не представляю С++ разработчика, который не умеет хотя бы в базовом варианте использовать наиболее общие библиотеки из boost. |
FixHour(hour)
{
hour = timeshift+hour;
if(hour < 0) hour = hour+24;
else if (hour > 23) hour = hour-24;
shifthour = hour;
return true;
}
Форматируйте текстдрав с нужным количеством палок, а количество палок храните в переменной.
|
stock SetPlayerStarRang(playerid) { new stri[20]; new rang = GetPlayerScore(playerid); format(stri, sizeof (stri), "~g~ %d", rang); PlayerTextDrawSetString(playerid, Rang[playerid][0], stri); switch(rang) { case 0..49: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~I"); case 50..99: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~II"); case 100..499: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~III"); case 500..999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIII"); case 1000..1499: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIII"); case 1500..1999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIII"); case 2000..2999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIIII"); case 3000..3999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIIIII"); default: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIIIIII"); } }
типо вот такого ? да
Код:
stock SetPlayerStarRang(playerid) { new stri[20]; new rang = GetPlayerScore(playerid); format(stri, sizeof (stri), "~g~ %d", rang); PlayerTextDrawSetString(playerid, Rang[playerid][0], stri); switch(rang) { case 0..49: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~I"); case 50..99: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~II"); case 100..499: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~III"); case 500..999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIII"); case 1000..1499: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIII"); case 1500..1999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIII"); case 2000..2999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIIII"); case 3000..3999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIIIII"); default: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIIIIII"); } } |
Такой вопрос: прописываю, значит, filterscripts в конфиге. Девять штук. Из них восемь нормально грузятся, а у девятого OnFilterScriptInit() не выполняется (но сам скрипт работает). Причём только у последнего в списке. Поиск по форуму ничего не дал..
Сервер 0.3e (вроде 16 FS должен поддерживать) Подскажите, что это - баг сервера, или в скриптах может дело? |