Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by The_Creator
Посмотреть сообщение
Решил разделить мод на части с помощью y_hooks. Возможно кто-то сталкивался с этой библиотекой. Будут ли проблемы в работе с ней и в чем они могут проявляться? Если кто-либо пользовался, прошу рассказать о плюсах и минусах.
Спасибо.
вся библиотека одна большая проблема.
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
вся библиотека одна большая проблема.

Что можете посоветовать в качестве аналога, если таковые имеются?
Reply

Как обычно, создать stock и закинуть его в инклуд а в моде уже его использовать там где нужно. Хороший пример мод GTO.
Reply

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Как обычно, создать stock и закинуть его в инклуд а в моде уже его использовать там где нужно. Хороший пример мод GTO.
А что на счет callback'ов?
Reply

Quote:
Originally Posted by The_Creator
Посмотреть сообщение
А что на счет callback'ов?
В чём проблема то?
PHP код:
public OnPlayerKeyStateChange(playeridnewkeysoldkeys)
{
    new 
vehicleid=GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(
OnPlayerEVO(playeridvehicleidnewkeysoldkeys))return 1;//выйдем из OnPlayerKeyStateChange (можно убрать проверку)
//...
    
return 1;
}
stock OnPlayerEVO(playeridvehicleidnewkeysoldkeys)
{
    if(
vehicleid)return 1;
    if(
newkeys==0x04)return 1;
    return 
0;

Reply

Quote:
Originally Posted by The_Creator
Посмотреть сообщение
Решил разделить мод на части с помощью y_hooks. Возможно кто-то сталкивался с этой библиотекой. Будут ли проблемы в работе с ней и в чем они могут проявляться? Если кто-либо пользовался, прошу рассказать о плюсах и минусах.
Спасибо.
Просто разбей по инклудам и все, используй notepad++ для удобства работы с инклудами
Reply

Quote:

Кроме того, я сейчас не представляю С++ разработчика, который не умеет хотя бы в базовом варианте использовать наиболее общие библиотеки из boost.

я патриот QT =)

раз уж нельзя обсуждать, то не будем.
Reply

Установил на новый комп с чистой виндой SA-MP. Windows Xp Sp3. Запускаю SA-MP заходит в одиночную игру. Как это исправить? Переустанавливал SA-MP не помогло. Раньше с этой же GTA все нормально было.
Reply

Quote:
Originally Posted by Nikid
Посмотреть сообщение
Установил на новый комп с чистой виндой SA-MP. Windows Xp Sp3. Запускаю SA-MP заходит в одиночную игру. Как это исправить? Переустанавливал SA-MP не помогло. Раньше с этой же GTA все нормально было.
Кряк нормальный установи, у меня такое было, установил кряк - все стало нормально
Reply

PHP код:
FixHour(hour)
{
    
hour timeshift+hour;
    if(
hour 0hour hour+24
    else if (
hour 23hour hour-24
    
shifthour hour;
    return 
true;

Вот нашёл на просторах интернета функцию, только не пойму для чего она..может кто то объяснить?
Похоже что какой то конвертер времени.
Reply

Небольшой вопросик: использую SetSpawnInfo, в параметрах оружия ставлю -1, правильно ли это? или все же нужно 0?
Reply

Quote:
Originally Posted by GameMan
Посмотреть сообщение
Объясните, пожалуйста, а чем таким глобальным отличаются обычные текстдро от текстдро игрока?
Note: Player-textdraws are automatically destroyed when a player disconnects. - самое важное, что не надо следить за удалением.
Reply

Люди кто нить знает как делать текстдрайвы типо таких
Допустим:
IIII
или где почитать можно


Короче говорят если прибавляется допустим ещё одна палка то другая что бы оставалась а не исчезала ))))
как звёздочки в сингле
Reply

Quote:
Originally Posted by proSeryoga
Посмотреть сообщение
Люди кто нить знает как делать текстдрайвы типо таких
Допустим:
IIII
или где почитать можно


Короче говорят если прибавляется допустим ещё одна палка то другая что бы оставалась а не исчезала ))))
как звёздочки в сингле
Форматируйте текстдрав с нужным количеством палок, а количество палок храните в переменной.
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Форматируйте текстдрав с нужным количеством палок, а количество палок храните в переменной.
типо вот такого ? да

Код:
stock SetPlayerStarRang(playerid)
{
	new stri[20];
	new rang = GetPlayerScore(playerid);
	format(stri, sizeof (stri), "~g~ %d", rang);
	PlayerTextDrawSetString(playerid, Rang[playerid][0], stri);
	switch(rang)
	{
	case 0..49: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~I");
	case 50..99: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~II");
	case 100..499: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~III");
	case 500..999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIII");
	case 1000..1499: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIII");
	case 1500..1999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIII");
	case 2000..2999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIIII");
	case 3000..3999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIIIII");
	default: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIIIIII");
	}
}
Reply

Quote:
Originally Posted by proSeryoga
Посмотреть сообщение
типо вот такого ? да

Код:
stock SetPlayerStarRang(playerid)
{
	new stri[20];
	new rang = GetPlayerScore(playerid);
	format(stri, sizeof (stri), "~g~ %d", rang);
	PlayerTextDrawSetString(playerid, Rang[playerid][0], stri);
	switch(rang)
	{
	case 0..49: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~I");
	case 50..99: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~II");
	case 100..499: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~III");
	case 500..999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIII");
	case 1000..1499: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIII");
	case 1500..1999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIII");
	case 2000..2999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIIII");
	case 3000..3999: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIIIII");
	default: PlayerTextDrawSetString(playerid,Rang[playerid][0], "~g~IIIIIIII");
	}
}
Типо, да, только никогда не используйте вот так кейсы в павно.
Reply

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Типо, да, только никогда не используйте вот так кейсы в павно.
Код:
case 0..49 :
	{
         тыр пыр
         }
так лучше ?
Reply

Quote:
Originally Posted by proSeryoga
Посмотреть сообщение
Код:
case 0..49 :
	{
         тыр пыр
         }
так лучше ?
Нет.
Имеется ввиду использование больших интервалов в case X..Y.
Ибо конструкция switch case в павно, является if based, и в итоге, использование больших интервалов тут работает как проверка каждого числа через if по отдельности. В данном случае гораздо уместнее использовать if(n>=x&&n<=y)
Reply

Такой вопрос: прописываю, значит, filterscripts в конфиге. Девять штук. Из них восемь нормально грузятся, а у девятого OnFilterScriptInit() не выполняется (но сам скрипт работает). Причём только у последнего в списке. Поиск по форуму ничего не дал..
Сервер 0.3e (вроде 16 FS должен поддерживать)
Подскажите, что это - баг сервера, или в скриптах может дело?
Reply

Quote:
Originally Posted by Bombo
Посмотреть сообщение
Такой вопрос: прописываю, значит, filterscripts в конфиге. Девять штук. Из них восемь нормально грузятся, а у девятого OnFilterScriptInit() не выполняется (но сам скрипт работает). Причём только у последнего в списке. Поиск по форуму ничего не дал..
Сервер 0.3e (вроде 16 FS должен поддерживать)
Подскажите, что это - баг сервера, или в скриптах может дело?
OnFilterScriptInit везде заканчивается на return 1;?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 11 Guest(s)