Quote:
Originally Posted by AirKite
Каким образом она должна работать? (В скриптинге).
|
На подобии API ф-ии ReadProcessMemory() оставив только необходимые параметры.
Например:
BOOL ReadGTAMemory(
_In_ LPCVOID lpBaseAddress,
_Out_ LPVOID lpBuffer,
_In_ SIZE_T nSize,
);
lpBaseAddress - адрес с которого начинается чтение
lpBuffer - принимающий буфер
nSize - количество байт для чтения
GetModuleBase() - соответственно для возможности чтения памяти dll-ок
Как вам идея?
Quote:
Originally Posted by AirKite
В SAMP задержка от нажатия клавиши и до полного сохранения файла, хотя целесообразней конечно было бы сохранять файл в отдельном потоке. Ну и возможность выбора формата jpg ![Smiley](images/smilies/smile.png)
|
Я имел дело с Direct3D задержка происходит как раз в момент взятия скрина с экрана и если это делать в отдельном потоке картинка получается как бы из нескольких частей разных кадров (т.е. типо вверху 1-й кадр, по середине 2-й, внизу 3-й), вот сохранение файла в отдельном потоке - другое дело. Есть еще один способ в Direct3D взять скрин без задержек, но он не всегда работает так как надо, может получится просто черный скрин. Как работает фрапс я не знаю.