Предложения для SA:MP 0.3x
#1


Если по каким либо причинам вы не можете оставить своё предложение по обновлению SAMP 0.3x на основном форуме, вы можете его оставить в данной теме. Самые адекватные и интересные предложения могут быть переведены на английский и отправлены в главную тему предложений. Вы так же можете помочь с переводом и отправкой сообщений. (сам лично буду переводить только по мере возможности и заинтересованности в предложении).

Для того, что бы не тратить попросту время, стоит вкратце ознакомится с основной концепцией SAMP:
1. SAMP всегда должен оставаться максимально похож на самого себя (на игру GTA SA). Никаких функций способствующих модификациям HUD (индикаторы), не уместны по мнению Kye.
2. SAMP не должен осуществлять закачку любых файлов, модификаций, картинок, звуков и т.д.
3. SAMP минимален по системным требованиям (предложения требующие каких либо сложных операций на стороне клиента не уместны).
4. SAMP должен оставаться максимально безопасным, никаких кликабельных ссылок и т.д.
Список может полнятся по мере поступления новых предложений или ответа от Kye.

Список не рассматриваемых предложений:
1. Исправление старых багов, которые вполне решаемы в pawn.
Список может полнятся по мере поступления новых предложений или ответа от SAMP Team.

Форма подачи заявок:
Свободная, но с обязательными объяснениями, чем подробнее тем лучше. Например предложения со списком функций без описания не уместны, даже если их действия могут показаться очевидными исходя из их названия!
Пункт может быть изменён по мере поступления новых предложений.
Reply
#2

Давно ещё писал, комментариев от него не дождался. Может у вас получится
Было бы не плохо функцию вроде AttachVehicleToVehicle.
Кто не понял, тому поясню: Есть миссия в синге с угоном нескольких коповских мото, которые по одному цеплялись на автовозу.

ИМХО функция нужная и в любом случае применение себе найдёт.
Reply
#3

Согласен, функция вполне может пригодится. Правда есть вероятность того, что Kye не делает её в связи с тем, что для этого нужно очень часто обновлять позицию машины (3 пункт концепции samp).
Reply
#4

Когда-то была создана защита от программ, внедряющихся в SA-MP. Что если не просто не пропускать игроков, использующих клео или другие читы, а сообщать от этом серверу, а скриптер уже сам решает, что делать с этим игроком.
Аргумент в OnPlayerConnect - use.
Сможет ли Калкор защитить передачу этого аргумента от взлома, возможно ли это вообще, как считаете?
pawn Code:
public OnPlayerConnect(playerid, use)
Reply
#5

Для начала, закрыть все дыры
а потом уже беспокоиться о свистоперделках
Reply
#6

Лень писать самосоятельно, не в обиду
АттачОбжектТуВечикл, эдитор к этой функции не помешал бы.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by AirKite
View Post
Согласен, функция вполне может пригодится. Правда есть вероятность того, что Kye не делает её в связи с тем, что для этого нужно очень часто обновлять позицию машины (3 пункт концепции samp).
Можно и не обновлять и воспользоваться встроенной гташной функцией.
Reply
#8

Соглашусь с Владоксом. Дыры нужно закрывать в первую очередь
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Fill
View Post
Давно ещё писал, комментариев от него не дождался. Может у вас получится
Было бы не плохо функцию вроде AttachVehicleToVehicle.
Кто не понял, тому поясню: Есть миссия в синге с угоном нескольких коповских мото, которые по одному цеплялись на автовозу.

ИМХО функция нужная и в любом случае применение себе найдёт.
Было бы неплохо иметь такую функцию, ведь даже объект магнита есть.
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Можно и не обновлять и воспользоваться встроенной гташной функцией.
От этого ничего не меняется. Теоретически Kye не хочет что бы сервера тем или иным способом становились требовательными к системкам клиента. т.е. используя даже встроенный функционал, могу предположить, что это даст дополнительную нагрузку. (Кстати в МТА аттач машин лагает, почти также как если бы мы атачили через SetVehiclePos)
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by BJIADOKC
View Post
Для начала, закрыть все дыры
а потом уже беспокоиться о свистоперделках
Quote:
Originally Posted by Mexanizm93
View Post
Соглашусь с Владоксом. Дыры нужно закрывать в первую очередь
Это даже не обсуждается. Дыры безопасности обязаны быть прикрыты!

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
View Post
Когда-то была создана защита от программ, внедряющихся в SA-MP. Что если не просто не пропускать игроков, использующих клео или другие читы, а сообщать от этом серверу, а скриптер уже сам решает, что делать с этим игроком.
Аргумент в OnPlayerConnect - use.
Сможет ли Калкор защитить передачу этого аргумента от взлома, возможно ли это вообще, как считаете?
pawn Code:
public OnPlayerConnect(playerid, use)
В чём заключается смысл и отличие от обыкновенного античита, если такой аргумент будет известен всем в том числе читописцам? Защитить со стороны клиента можно что угодно, точно также как и взломать имея этот клиент. SAMP слишком популярен и не может себе позволить, то что например позволяет себе МТА. Хотя читеры там как были, так и остались. (Разница лишь в том, что админы SAMP готовы к читерам со стороны сервера, а вот админы MTA нет).
Reply
#12

Раз на то пошло, то хотелось бы предложить возможность получения серийника железа у игроков.
Совсем недавно тут писали, что такое было реализовано в адаптации для United 1.2.
Reply
#13

когда уже наконец сделают чтобы на H можно было высовываться из окна авто для стрельбы и залазить обратно тоже? не думаю что это так тяжело пофиксить.... но бесит ппц на всем протяжении существования SA-MP

http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...12#post1757612

http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...12#post1793812

http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...38#post1780538

http://forum.sa-mp.com/showthread.ph...84#post1762984

хеад шотов сильно не хватает((
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by Fill
View Post
Раз на то пошло, то хотелось бы предложить возможность получения серийника железа у игроков.
Совсем недавно тут писали, что такое было реализовано в адаптации для United 1.2.
Не стоит смотреть в сторону адаптаций, они вне концепции SAMP. Серийники отправляются с клиента, а значит их можно подделать.
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
когда уже наконец сделают чтобы на H можно было высовываться из окна авто для стрельбы и залазить обратно тоже? не думаю что это так тяжело пофиксить.... но бесит ппц на всем протяжении существования SA-MP
Вообще то это реализуемо скриптами если что.
Reply
#16

Quote:
Originally Posted by AirKite
View Post
Вообще то это реализуемо скриптами если что.
это должно быть пофиксено в клиенте, а не скриптами!
Reply
#17

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
View Post
Когда-то была создана защита от программ, внедряющихся в SA-MP. Что если не просто не пропускать игроков, использующих клео или другие читы, а сообщать от этом серверу, а скриптер уже сам решает, что делать с этим игроком.
Аргумент в OnPlayerConnect - use.
Сможет ли Калкор защитить передачу этого аргумента от взлома, возможно ли это вообще, как считаете?
pawn Code:
public OnPlayerConnect(playerid, use)
отличная идея, и вроде не сложна в исполнении, всего лишь нужно проверить директорию игры на посторонние файлы, не относящиеся к стандартной сборки gta sa.
Reply
#18

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
это должно быть пофиксено в клиенте, а не скриптами!
А что фиксить то? Всё ведь работает и это не баг.

Quote:
Originally Posted by James_Braga
View Post
отличная идея, и вроде не сложна в исполнении, всего лишь нужно проверить директорию игры на посторонние файлы, не относящиеся к стандартной сборки gta sa.
И также легко блокируется пакет об информации о том, что у вас там что то есть. Смысл отпадает. Читайте тему.
Reply
#19

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
когда уже наконец сделают чтобы на H можно было высовываться из окна авто для стрельбы и залазить обратно тоже? не думаю что это так тяжело пофиксить.... но бесит ппц на всем протяжении существования SA-MP
Он же вроде на F обратно залазиет и не выпрыгивает.

А от себя, хочется только, чтоб в создание скриншота, не было задержки, а то его юзают как баг
Reply
#20

Добавили бы функцию что то типо ReadGTAMemory() и GetModuleBase() для чтения памяти игры, думаю в скриптинге это очень даже пригодится.
Скриншот без задержки может получится "слоистым", т.е. например в верхней части один кадр, а в нижней уже следующий. Функция самой гта вроде тоже делает скрин с задержкой.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)