[Вопрос]Добавка ТС на продажу
#1

Суть такая: Я хочу сделать команду для добавление транспорта на сервер, если кол-во транспорта равно 0. Добавление происходит по моделям, тоесть прописываю команду, и происходит сканирование моделей, где наличие равно 0 и добавление кол-ва ТС(модели) на продажу происходило рандомно. Пробывал выводить в консоль и у меня только происходил выбор 1 модели, а на остальные выбор не происходит. Прошу знающих людей помочь мне.
Модели(массив):
PHP код:
new VehicleModel[12] = {
400,450,579,580,581,586,587,588,589,600,602,603
}; 
Команда:
PHP код:
CMD:addcar(playerid,params[])
{
    if(
IsPlayerConnected(playerid))
    {
        if (
PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5)
        {
            new 
model;
            switch(
VehicleModel[model])
            {
                  case 
400,450,579,580,581,586,587,588,589,600,602,603:
                   {
                    if(
VehInfo[VehicleModel[model]][vAmountCar] == 0//ПРоверка на то, где кол-во модели равно 0.
                    
{
                        
random(VehicleModel[model]); //Выбор случайной модели, которое будет добавлено кол-во вналичии модели.
                        
VehInfo[VehicleModel[model]][vAmountCar] = 2//Добавляем вналичие кол-во модели.
                    
}
                    return 
true;
                }
            }
        }
        else return 
SendClientMessage(playeridCOLOR_GREY"Вы не администратор.");
    }
    return 
true;

Reply
#2

Мне неясно, что Вы хотели сделать вот тут:
pawn Код:
if(VehInfo[VehicleModel[model]][vAmountCar] == 0) //ПРоверка на то, где кол-во модели равно 0.
                    {
                        random(VehicleModel[model]); //Выбор случайной модели, которое будет добавлено кол-во вналичии модели.
                        VehInfo[VehicleModel[model]][vAmountCar] = 2; //Добавляем вналичие кол-во модели.
                    }
Но в любом случае функция random() использована неправильно.
Reply
#3

Quote:

random(VehicleModel[model]); //Выбор случайной модели, которое будет добавлено кол-во вналичии модели.

Для начала random - это функция, которая возвращает значение. x=random(10)

Во 2 вы выбираете случайное число среди модели транспорта, а не среди элементов массива.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Посмотреть сообщение
Мне неясно, что Вы хотели сделать вот тут:
pawn Код:
if(VehInfo[VehicleModel[model]][vAmountCar] == 0) //ПРоверка на то, где кол-во модели равно 0.
                    {
                        random(VehicleModel[model]); //Выбор случайной модели, которое будет добавлено кол-во вналичии модели.
                        VehInfo[VehicleModel[model]][vAmountCar] = 2; //Добавляем вналичие кол-во модели.
                    }
Но в любом случае функция random() использована неправильно.
здесь я хочу отобрать модели, где их колво равно 0, а после выбрать случайную модель, чтобы её колво стало 2. Тоесть я хочу добавь кол-во не к всем моделям, а только тем, которые закончились, а после ещё и выбрать случайную из тех у которых кол-во 0.
Reply
#5

Вот вы запутали всё от и до. Если трудно с павн и с общим представлением рисуйте блок схемы, так же можно логику описать и обычным словесным русским языком.
Reply
#6

pawn Код:
new model; // Тут мы создаем переменную, которая равна нулю, далее не изменяем ее. WTF
            switch(VehicleModel[model]) // Тут мы делаем выбор модели в ячейке model(0) WTF x2
            {
                  case 400,450,579,580,581,586,587,588,589,600,602,603: // Тут мы проверяем, соответствует ли номер модели данным числам.
                   {
                    if(VehInfo[VehicleModel[model]][vAmountCar] == 0) // Проверяем, равно ли количество автомобилей нулю
                    {
                        random(VehicleModel[model]); // Тут совсем непонятно, что мы хотим сделать. WTF x3
                        VehInfo[VehicleModel[model]][vAmountCar] = 2; // Тут мы приравниваем переменную к 2.
                    }
                    return true;
                }
            }
Чтобы Вам помогли, нужно иметь хотя бы представление о том, как используются встроенные функции и мочь понятно объяснить, что Вы хотите.
Далее весь наш код превращается в вот, что:
pawn Код:
new model; // Тут мы создаем переменную, которая равна нулю, далее не изменяем ее. WTF
            switch(400) // Тут мы делаем свитч, где проверяем, чему равно 400 WTF x4
            {
                  case 400,450,579,580,581,586,587,588,589,600,602,603: // Тут мы проверяем, равно ли 400 остальным числам. WTF x5
                   {
                    if(VehInfo[400][vAmountCar] == 0) // Проверяем, равно ли количество автомобилей нулю
                    {
                        random(400); // Запускаем функцию random до 400 в холостую. WTF x6
                        VehInfo[400][vAmountCar] = 2; // Тут мы приравниваем переменную к 2.
                    }
                    return true;
                }
            }
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Посмотреть сообщение
pawn Код:
new model; // Тут мы создаем переменную, которая равна нулю, далее не изменяем ее. WTF
            switch(VehicleModel[model]) // Тут мы делаем выбор модели в ячейке model(0) WTF x2
            {
                  case 400,450,579,580,581,586,587,588,589,600,602,603: // Тут мы проверяем, соответствует ли номер модели данным числам.
                   {
                    if(VehInfo[VehicleModel[model]][vAmountCar] == 0) // Проверяем, равно ли количество автомобилей нулю
                    {
                        random(VehicleModel[model]); // Тут совсем непонятно, что мы хотим сделать. WTF x3
                        VehInfo[VehicleModel[model]][vAmountCar] = 2; // Тут мы приравниваем переменную к 2.
                    }
                    return true;
                }
            }
Чтобы Вам помогли, нужно иметь хотя бы представление о том, как используются встроенные функции и мочь понятно объяснить, что Вы хотите.
Далее весь наш код превращается в вот, что:
pawn Код:
new model; // Тут мы создаем переменную, которая равна нулю, далее не изменяем ее. WTF
            switch(400) // Тут мы делаем свитч, где проверяем, чему равно 400 WTF x4
            {
                  case 400,450,579,580,581,586,587,588,589,600,602,603: // Тут мы проверяем, равно ли 400 остальным числам. WTF x5
                   {
                    if(VehInfo[400][vAmountCar] == 0) // Проверяем, равно ли количество автомобилей нулю
                    {
                        random(400); // Запускаем функцию random до 400 в холостую. WTF x6
                        VehInfo[400][vAmountCar] = 2; // Тут мы приравниваем переменную к 2.
                    }
                    return true;
                }
            }
Я хочу сделать себе сделать команду, чтобы она отбирала модели транспорта, где их колво равно нулю, а после уже случайно выбирала какую то модель, где её кол-во равно нулю и добавляло к её кол-ву 2.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Mr.4o-4o
Посмотреть сообщение
Я хочу сделать себе сделать команду, чтобы она отбирала модели транспорта, где их колво равно нулю, а после уже случайно выбирала какую то модель, где её кол-во равно нулю и добавляло к её кол-ву 2.
Если мы уже нашли модель, какой смысл опять рандомно выбирать? Или я чего-то не понимаю?
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Посмотреть сообщение
Если мы уже нашли модель, какой смысл опять рандомно выбирать? Или я чего-то не понимаю?
Попробую иначе, задумка такая:
есть автосалон, где кол-во модели транспорта ограничено, допустим кол-во модели 10, тоесть после того как игроки скупят эти 5 моделей, такой машины не будет и я хочу, чтобы не дополнять вручную это кол-во, просто хочу прописывать команду и она сама будет выполнять это действие, но все модели сразу я не хочу добавлять, а только одну случайную, где её кол-во равно 0.
Reply
#10

Проблему решил самостоятельно, но и спасибо тем кто здесь попытался помочь, + поставил
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)