Постепенный перевод команд на zcmd
#1

Здравствуйте!
Меня посетила такая мысль, сделать чтобы одновременно можно было использовать zcmd и стандартную обработку команд через OnPlayerCommandText. Таким образом за некоторое время стандартные команды можно будет перевести на zcmd и пользоваться уже обычным инклудом для их работы.

Не много изменил zcmd

И в моде, в самом начале OnPlayerCommandText нужно вставить:

pawn Код:
if(zcmd(playerid,cmdtext) > 0)return 1;
А теперь к вопросу. Можно ли так сделать на время перевода команд на zcmd? Тоесть я смогу по несколько команд обновлять, в тоже время дописывать какое-либо обновление и ставить на сервер.

Заранее спасибо
Reply
#2

В чем проблема вообще? Вы всегда можете использовать одновременно и стандартный олдскульный метод парсинга команд и zcmd и др.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
Посмотреть сообщение
В чем проблема вообще? Вы всегда можете использовать одновременно и стандартный олдскульный метод парсинга команд и zcmd и др.
Отлично. Боюсь просто не сделать хуже чем есть
Reply
#4

Бери обычный ZCMD а в моде вставь
Quote:

public OnPlayerCommandPerformed(playerid, cmdtext[], success)
{
if(!success) OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext);
return true;
}

Reply
#5

Т.е. Если ты ввел команду а такой команды нет на ZCMD тогда тебе отправит в стандартный паблик
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Seniv
Посмотреть сообщение
Т.е. Если ты ввел команду а такой команды нет на ZCMD тогда тебе отправит в стандартный паблик
Перечитай первое сообщение. Я учитывал это, просто по другому сделал.

Тему можно закрывать, уже начал переводить, давно
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 5 Guest(s)