31.07.2012, 17:49
(
Последний раз редактировалось [HHT]DRON; 31.07.2012 в 19:25.
)
How to do if one player goes to the duel, then bring back to the second spawn?
Если игрок вышел с дуэли
Confirmation of the duel
Если игрок вышел с дуэли
pawn Код:
if(playerid == g_DuelingID1 || playerid == g_DuelingID2)
{
g_DuelInProgress = 0;
}
pawn Код:
if(dialogid == AccDuel)
{
if(response)
{
new pName[MAX_PLAYER_NAME], pSendername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName));
GetPlayerName(Duel[playerid], pSendername, sizeof(pSendername));
format(string, sizeof(string), "Началась дуэль между игроками %s и %s.",pSendername,pName);
SendClientMessageToAll(-1, string);
InitializeDuel(playerid);
InitializeDuelEx(Duel[playerid]);
g_IsPlayerDueling[playerid] = 1;
g_IsPlayerDueling[Duel[playerid]] = 1;
g_DuelingID1 = playerid;
g_DuelingID2 = Duel[playerid];
g_DuelInProgress = 1;
}
else
{
new pName[MAX_PLAYER_NAME], pSendername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName));
GetPlayerName(Duel[playerid], pSendername, sizeof(pSendername));
format(string, sizeof(string), "Вы отклонили приглашение на дуэль от игрока %s.", pSendername);
SendClientMessage(playerid,-1,string);
format(string, sizeof(string), "Игрок %s отклонил Ваше приглашение.", pName);
SendClientMessage(Duel[playerid],-1,string);
g_HasInvitedToDuel[playerid] = 0;
}
}