Скриптинг курилка

pawn Код:
&& dialogid != -1 && dialogid < 1000
лишние проверки, у тебя итак первое условие строгое и исключающие всё кроме 0.
Reply

Какая максимальная допустимая длина inputtext?

как правильно
case '0' .. '9': { continue; }
или
case '9' .. '0': { continue; }
или
case '1' .. '0': { continue; }
чтобы включить все цифры

Почему переменная inputtext принимает значение listitem при стиле DIALOG_STYLE_LIST?
Reply

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Посмотреть сообщение
Какая максимальная допустимая длина inputtext?

как правильно
case '0' .. '9': { continue; }
или
case '9' .. '0': { continue; }
или
case '1' .. '0': { continue; }
чтобы включить все цифры

Почему переменная inputtext принимает значение listitem при стиле DIALOG_STYLE_LIST?
Длинна inputtext - 128 символов.
case '0' .. '9': { continue; }
inputtext специально принимает значение текста выбранного элемента в листе, это очень удобно.
Reply

Проверка на символы глупая, она исключает ввод: email, паролей, слов разделенных дефисом, имен типа О'Конор, и ещё туеву кучу полезной информации.

Это явный пример того как благие намерения превращаются в паранойю.
Reply

Зачем единичное действие заключать в скобки?
Reply

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Посмотреть сообщение
Почему переменная inputtext принимает значение listitem при стиле DIALOG_STYLE_LIST?
Удобно довольно для динамичных менюшек, наверно так и задумано
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
Удобно довольно для динамичных менюшек, наверно так и задумано
сравнивать строковые переменные всегда больше времени занимает чем сравнивать цифры.
Отсюда вывод - это не оптимальное решение.
Reply

Это очень удобно, когда нужно вывести на экран или записать в файл выбранную строку.
Reply

Ага, было бы очень удобно когда нужно крэшнуть сервер. Натолкнуло на мысль, что поле ввода текста имеет ограничение по кол-ву символов (или ячеек?) значит и inputtext не резиновый, а если его забить полностью из диалога со списком - нельзя будет найти в нём '\0', а это уже будет очевидная досада. Тем не менее это гипотеза.
Reply

Quote:
Originally Posted by Mutha_X
Посмотреть сообщение
Ага, было бы очень удобно когда нужно крэшнуть сервер. Натолкнуло на мысль, что поле ввода текста имеет ограничение по кол-ву символов (или ячеек?) значит и inputtext не резиновый, а если его забить полностью из диалога со списком - нельзя будет найти в нём '\0', а это уже будет очевидная досада. Тем не менее это гипотеза.
Ну забьешь ты его длинным текстом и ничего не будет, превышение лимита не крешанет сервер, сервер ждет строку длинной 128 символов и если ему пришла строка длиннее он просто возьмет из неё первые 128 символов.
Reply

Всем привет.
У меня проблема с ботами:
Подключаю ботов (ConnectNPC), потом запихиваю их в машину (PutPlayerInVehicle). Но тока половина ботов попадает в машину, если попробовать запихнуть ещё раз, то все оставшиеся оказываются в машине. Т.е с первой попытки попадают не все боты.
В чём может-быть дело?
Reply

Я как-то где-то писал решение проблемы... Там дело в том, что не всегда успевает проверка имени пробежаться по всем ботам. Как решал - не помню, поискать даже негде.
Reply

Давно не запускал мод, вроде ничего не менял за это время но теперь он не грузится, пробовал отрубать все фс, убрал из мода стриммер, перекомпилил под 0,3е ничего не помогает, вот всё что пишет в логе:
[10:12:32]
[10:12:32] Server Plugins
[10:12:32] --------------
[10:12:32] Loaded 0 plugins.
[10:12:32]
[10:12:32] Filterscripts
[10:12:32] ---------------
[10:12:32] Loaded 0 filterscripts.
В чём может быть причина этого ?
Reply

Quote:
Originally Posted by -SEM-
View Post
Давно не запускал мод, вроде ничего не менял за это время но теперь он не грузится, пробовал отрубать все фс, убрал из мода стриммер, перекомпилил под 0,3е ничего не помогает, вот всё что пишет в логе:
[10:12:32]
[10:12:32] Server Plugins
[10:12:32] --------------
[10:12:32] Loaded 0 plugins.
[10:12:32]
[10:12:32] Filterscripts
[10:12:32] ---------------
[10:12:32] Loaded 0 filterscripts.
В чём может быть причина этого ?
А потом что? Может ты гейм мод отключил?
Reply

Quote:
Originally Posted by mihan-888
View Post
А потом что? Может ты гейм мод отключил?
Ну тогда бы сервер вообще не запустился
Reply

Вкидаю в public OnPlayerSpawn вот такой цикл:

PHP Code:
    for(new 0sizeof(HouseInfo); h++)
    {
        if(
IsPlayerInRangeOfPoint(playerid100.0,HouseInfo[h][hExitx], HouseInfo[h][hExity], HouseInfo[h][hExitz]))
        {
                       
SendClientMessage(playerid, -1"bla bla bla");
        }
    } 
И этот цикл просто пропускает, слова "bla bla bla" мне не выбивает, а вот если сделать пяти секундный таймер после спауна и туда этот цикл, то всё нормально будет.

Как обойтись без таймера?
Reply

Quote:
Originally Posted by Dima_Tkach
View Post
Вкидаю в public OnPlayerSpawn вот такой цикл:

PHP Code:
    for(new 0sizeof(HouseInfo); h++)
    {
        if(
IsPlayerInRangeOfPoint(playerid100.0,HouseInfo[h][hExitx], HouseInfo[h][hExity], HouseInfo[h][hExitz]))
        {
                       
SendClientMessage(playerid, -1"bla bla bla");
        }
    } 
И этот цикл просто пропускает, слова "bla bla bla" мне не выбивает, а вот если сделать пяти секундный таймер после спауна и туда этот цикл, то всё нормально будет.

Как обойтись без таймера?
Попробуй поставить етот цикл после SetPlayerPos.
Reply

Он и стоит после SetPlayerPos.
Reply

можно ли сделать сообщение со статистикой, чтобы его на e-mail (рамблер) отправляло?
Reply

Quote:
Originally Posted by Gameyer
View Post
можно ли сделать сообщение со статистикой, чтобы его на e-mail (рамблер) отправляло?
можно.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 6 Guest(s)