Posts: 79
Threads: 3
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Здравствуйте, недавно посмотрел видеоролик о том как пользуются knife багом. Захотел сделать антибаг.
В видеоролике видно, что у обоих проигрывается анимация, + прицеливание + в руках нож и конечно же идет нажатие клавиш.
Так вот опираясь на это можно сделать качественный анти knife баг?
Posts: 79
Threads: 3
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Позволяет на большом расстояние перерезать игроку горло. Начинается с 1:10
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=K6iVuUgJgQE"]Видео[/ame]
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
А на других серверах повторяется?
Posts: 79
Threads: 3
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Играл пару дней назад на 0.3d, попробовал повторить - получилось.
Проверить на 0.3e в данный момент не имею возможности.
Posts: 79
Threads: 3
Joined: Mar 2012
Reputation:
0
Получиться ли осуществить в OnPlayerKeyStateChange или необходимо создать таймер с повторением?
Posts: 790
Threads: 6
Joined: May 2011
Reputation:
0
Помнится еще nemesis (автор нынче мертвого Impulse 99) пытался исправить ситуацию. Все переросло в реальную невозможность нормально использовать нож. Незнаю что за код у него был, но ход мыслей тот же.
Posts: 183
Threads: 1
Joined: Apr 2010
Reputation:
0
а разве нельзя проверить, если игрок убит ножом, и дистанция больше метра, наказывать убийцу?
Posts: 790
Threads: 6
Joined: May 2011
Reputation:
0
А если что-то лагануло? Кстати игрок не всегда умирает, иногда просто ходячий лежачий мертвец
Posts: 183
Threads: 1
Joined: Apr 2010
Reputation:
0
можно детектить анимацию ножа :/ Но тут уже нужны будут шаманские танцы с бубном. Определение цели игрока (запамятовал функцию), нажатие кнопок и ещё чо-нить D:
Posts: 97
Threads: 9
Joined: Nov 2010
Reputation:
0
GetPlayerAnimationIndex(playerid) == 747 © BJIADOKC
Идеально.
Posts: 463
Threads: 8
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
Написали же, что GetPlayerAnimationIndex(playerid) == 747 сработает некорректно. Плюс, ты забыл учитывать скорость.