Posts: 463
Threads: 8
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
Проблема такая: после смерти постоянно вызывается OnPlayerRequestClass. И return 0/1 пробовал, и удалял все классы - одна хрень. Как полностью искоренить эту ненужную мне вещь? Разумеется, насильно в OnPlayerDeath/OnPlayerSpawn OnPlayerRequestClass я не вызываю.
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
SetSpawnInfo прописал?
PS на своей практике понял что полностью искоренить это можно только заставив пользователя нажать Spawn.
Posts: 463
Threads: 8
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
Прописал, при конекте, так же на всякий случай вызвал SpawnPlayer. Плюс, такая ***** вызывается после каждой смерти. Не знаю что я накосячил, но как то это убрать можно.
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
А после того как нажмешь Spawn, вызывается?
Posts: 167
Threads: 21
Joined: Oct 2011
Reputation:
0
В этот паблик засунь, в самое начало
SetSpawnInfo(playerid,0,0,1958.33,1343.12,15.36,26 9.15,0,0,0,0,0,0);
Потом попробуй, может норм будет
Posts: 463
Threads: 8
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
Безусловно. Конект, диалог логина, спавн игрока, смерть, меню выбора скина. Когда разблокировал OnPlayerRequestSpawn кнопка Spawn начала нажиматься. По любому, после её нажатия, и дальнейшего убийства игрока - это меню снова вызывается.
Hawkins, в паблик OnPlayerReq~Class? Окей, попробую.
Поставил эту строку, исправив в ней ошибку, не помогло.
Posts: 5,763
Threads: 19
Joined: Jul 2008
Reputation:
0
Поищи по коду ForceClassSelection.
Posts: 463
Threads: 8
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
ForceClassSelection? Не помню такого, не писал. Нету.
Posts: 463
Threads: 8
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
Ну у меня гейммод, и 1 фс - распаханный джанкбастер, ну и всё. Шас в нём посмотрю. Поставил еще в JB в ReqClass return 0, в нём Force~ не обнаружил.
Не помогло, пойду по инкладам искать.
ForceClassSelection нашёл только в a_players.inc, этот инклад не использую.
Ну вообще у меня гейммод получается и есть "весь код"...
Posts: 463
Threads: 8
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
iВсё, решил уже. В момент, когда игрок запрашивает Req~Class, вызываю диалог, и тут же SpawnPlayer. И всё. И после смерти не вызывается.
Posts: 463
Threads: 8
Joined: Jun 2010
Reputation:
0
Ога, хороший вариант, думал о нём. Но всё решилось показом диалога + SpawnPlayer.