Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by Fill
View Post
Перерыл всю тему SA-MP 0.3d R2, не могу найти скорость при которой шлагбаум будет открываться плавно.
Подскажите
Тут на форуме инклуд для этого валяется...а через стандартную самповскую получается совсем не то,видимо угол вращения другой нужен шлагбауму
Reply

Всё там нормально получается, надо просто головой подумать, и никакие инклюды не нужны.
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
Всё там нормально получается, надо просто головой подумать, и никакие инклюды не нужны.
Что тут думать?
Так думал: вместо допустим привычной скорости 3.0 нужно поменять на скорость 0.3, но не 0.3, не 0.03, не 0.003 и т.д. не меняют нечего
Reply

Quote:
Originally Posted by Fill
View Post
Что тут думать?
Так думал: вместо допустим привычной скорости 3.0 нужно поменять на скорость 0.3, но не 0.3, не 0.03, не 0.003 и т.д. не меняют нечего
для плавного поворота нужно поменять координаты, меня высоту на 0.01
Reply

Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
View Post
для плавного поворота нужно поменять координаты, меня высоту на 0.01
Не всё так просто.

Вот эти ворота например:

Code:
forward LicGateFirstCheck();
public LicGateFirstCheck()
{
        for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++)
        {
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 11.0, 2434.14, 1689.96, 10.65))
                {
                        if(LicGateFirstOpen == false)
                        {
                                MoveObject(LicGateFirst, 2434.14, 1689.96, 10.65, 0.003,   0.00, 0.00, 90.00);
                                LicGateFirstOpen = true;
                        }
                        return;
                }
        }

        if(LicGateFirstOpen == true)
        {
                MoveObject(LicGateFirst, 2434.14, 1689.96, 10.65, 0.003,  0.00, -90.00, 90.00);
                LicGateFirstOpen = false;
        }
}
Резко закрываются.

А вот эти ворота:

Code:
forward LicGateSecondCheck();
public LicGateSecondCheck()
{
        for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++)
        {
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 11.0, 2490.6501, 1623.1123, 10.5025))
                {
                        if(LicGateSecondOpen == false)
                        {
                                MoveObject(LicGateSecond, 2490.6501, 1623.1123, 10.5025, 0.003,  0.00, 0.00, 0.00);
                                LicGateSecondOpen = true;
                        }
                        return;
                }
        }

        if(LicGateSecondOpen == true)
        {
                MoveObject(LicGateSecond, 2490.65, 1623.11, 10.50, 0.003,   0.00, -90.00, 0.00);
                LicGateSecondOpen = false;
        }
}
Закрываются как положено, но почему то MoveObject может не завершится, то есть ворота закрываются не до конца.
Reply

Напомните\подскажите: как убрать кнопки выбора скина и т.д. при заходе игрока на сервер?

Просто после пере писания кода логина, получил такой порядок: Конект => Ввод пароля => Спавн. После спавна - появляются кнопки выбора скина и спавна. Не приемлимо.

Ай, ладно, уже решил...
Reply

Code:
MoveObject(LicGateSecond, 2490.6501, 1623.1123, 10.5025 + 0.001, 2.5, 0.00, 0.00, 0.00);

MoveObject(LicGateSecond, 2490.6501, 1623.1123, 10.5025 - 0.001, 2.5, 0.00, -90.00, 0.00);
Reply

Что делает ^. Так и не понял, у всех версии расходятся. В степень число уж точно не возводит.
Reply

Поворачивает шлагбаум.
Reply

Чего? 2^3 какой шлакбаум?
Reply

Quote:
Originally Posted by Gameyer
View Post
Чего? 2^3 какой шлакбаум?
Я думал ты на пост выше указываешь
Reply

Юмора вы не понимаете..
Code:
new a = 2;
new b = 3;
new c = a ^ b;
printf("c = %d", c);
// получаем "c" равное 8.
Reply

Quote:
Originally Posted by iEnemY
View Post
Юмора вы не понимаете..
Code:
new a = 2;
new b = 3;
new c = a ^ b;
printf("c = %d", c);
// получаем "c" равное 8.
И тут такой жесткий "упс":
Code:
printf("%d", 2^1);
printf("%d", 2^2);
printf("%d", 2^3);
printf("%d", 2^4);
printf("%d", 2^5);
результат:
Code:
[16:46:36] 3
[16:46:36] 0
[16:46:36] 1
[16:46:36] 6
[16:46:36] 7
Reply


Я про это же.
Reply

Quote:
Originally Posted by Gameyer
View Post
Что делает ^. Так и не понял, у всех версии расходятся. В степень число уж точно не возводит.
Если верить The pawn booklet: Language Guide:
Quote:

Цитата из Pawn_Language_Guide.pdf:
e1 ^ e2: results in the bitwise “exclusive or” of e1 and e2.

В общем, обычное бинарное исключающее или.
Reply

Quote:
Originally Posted by dimonml
View Post
Если верить The pawn booklet: Language Guide:

В общем, обычное бинарное исключающее или.
Ну ладно, хоть в этом разобрались.
Reply

Добрый вечер.
На днях рылся в объектах и нашёл объект удочки.
Тут пришла идея сделать рыбалку, но при всём при этом нужна какая-то анимация что-ли, хотя бы чтоб держать эту удочку как положено в руках.
Перебирал анимации, но так и не нашёл более подходящей.
По вашему мнению, какая анимация приблизительно напомнит позу для ловли рыбы.
Reply

У меня рыбалка примитивнейшая - стоишь, пишешь команду, если в инвантаре есть рюкзак и удочка - игрока сажает, аттачит удочку со спины в руку, и выглядит так, что он ловит рыбу. Ну и по рандомному таймеру, дается рандомное количество рыбы. Анимацию удочки... ну например, забрасывание в воду - анимация броска гранаты. Подходит.
Reply

посмотри в анимация катаны
Reply

Версия сервера 0.3e RC7, проблема в следующем:
Не работают NPC, то просто ошибки с функциями, то не запускается сервер, никто не сталкивался?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 16 Guest(s)