24.04.2012, 05:31
Quote:
Перерыл всю тему SA-MP 0.3d R2, не могу найти скорость при которой шлагбаум будет открываться плавно.
Подскажите |
Перерыл всю тему SA-MP 0.3d R2, не могу найти скорость при которой шлагбаум будет открываться плавно.
Подскажите |
для плавного поворота нужно поменять координаты, меня высоту на 0.01
|
forward LicGateFirstCheck(); public LicGateFirstCheck() { for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 11.0, 2434.14, 1689.96, 10.65)) { if(LicGateFirstOpen == false) { MoveObject(LicGateFirst, 2434.14, 1689.96, 10.65, 0.003, 0.00, 0.00, 90.00); LicGateFirstOpen = true; } return; } } if(LicGateFirstOpen == true) { MoveObject(LicGateFirst, 2434.14, 1689.96, 10.65, 0.003, 0.00, -90.00, 90.00); LicGateFirstOpen = false; } }
forward LicGateSecondCheck(); public LicGateSecondCheck() { for(new i; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, 11.0, 2490.6501, 1623.1123, 10.5025)) { if(LicGateSecondOpen == false) { MoveObject(LicGateSecond, 2490.6501, 1623.1123, 10.5025, 0.003, 0.00, 0.00, 0.00); LicGateSecondOpen = true; } return; } } if(LicGateSecondOpen == true) { MoveObject(LicGateSecond, 2490.65, 1623.11, 10.50, 0.003, 0.00, -90.00, 0.00); LicGateSecondOpen = false; } }
MoveObject(LicGateSecond, 2490.6501, 1623.1123, 10.5025 + 0.001, 2.5, 0.00, 0.00, 0.00); MoveObject(LicGateSecond, 2490.6501, 1623.1123, 10.5025 - 0.001, 2.5, 0.00, -90.00, 0.00);
new a = 2; new b = 3; new c = a ^ b; printf("c = %d", c); // получаем "c" равное 8.
Юмора вы не понимаете..
Code:
new a = 2; new b = 3; new c = a ^ b; printf("c = %d", c); // получаем "c" равное 8. |
printf("%d", 2^1); printf("%d", 2^2); printf("%d", 2^3); printf("%d", 2^4); printf("%d", 2^5);
[16:46:36] 3 [16:46:36] 0 [16:46:36] 1 [16:46:36] 6 [16:46:36] 7
Что делает ^. Так и не понял, у всех версии расходятся. В степень число уж точно не возводит.
|
Цитата из Pawn_Language_Guide.pdf: e1 ^ e2: results in the bitwise “exclusive or” of e1 and e2. |