Пинг и Фпс
#21

Ну давайте проверим все вместе. Зайдём на сервер и начнём экспериментировать. Ибо фрапс у меня тупит, а скринами и рассказами мало кто поверит.
Reply
#22

Вертикальная синхронизация.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=_HJinzFogUQ"]http://www.youtube.com/watch?v=_HJinzFogUQ[/ame]
Reply
#23

Quote:
Originally Posted by Fill
Посмотреть сообщение
Ну давайте проверим все вместе. Зайдём на сервер и начнём экспериментировать. Ибо фрапс у меня тупит, а скринами и рассказами мало кто поверит.
это будет косвенная проверка, я бы лучше взглянул в код игры, и вот если там будет зависимость от фпс тогда да, соглашусь.
Reply
#24

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
это будет косвенная проверка, я бы лучше взглянул в код игры, и вот если там будет зависимость от фпс тогда да, соглашусь.
Как раз на оборот, если там не будет зависимости от FPS, то поведение игры может очень сильно от него меняться.
А так, гта довольно сложная вещь, так что я к ней отношусь как к черному ящику.
Quote:
Originally Posted by MIASO
Посмотреть сообщение
По моим наблюдениям в гта многое зависит от fps.
При высоком fps:
- машины быстрее тормозятся
- на nrg500 используя один баг можно разогнаться быстрее инфернуса
Приведенные юз кейсы я лично видел и тестировал. Как тестировал? Отключаю/включаю вертикальную синхронизацию (как тут правильно заметили, на мой тезис, что раньше в сампе фпс был зафиксирован), и экспериментирую. FPS смотрю включенным Фрампсом.
Например, берем секундомер, выбираем машинку. Разгоняем ее в течении 5 секунд, отпускаем газ. Замеряем сколько времени она поедет по инерции, с FPS 40 и FPS 120. Делаем выводы.
Далее с NRG500 - становимся на заднее колесо так, чтобы корпус мота, где выхлопная труба, цеплялся поверхности земли. С FPS большим, баг получается и мот едет быстро (замеряем скорость как угодно, например с помощью напарника на NRG рядом). С маленьким FPS баг просто не получиться.

Так можно и с другими вещами.

Вообще говоря, отделы тестирования и контроля качества в софтверных компаниях не работают с исходными текстами, они работают с другим: с самим продуктом и с test case'ами, в которых описываются сценарии использования продукта и что при этих сценариях должно получиться.

Так что, мне было достаточно самому увидеть и повторить описанные тут феномены, чтобы в них поверить. Кому нужны исходные коды, могут их найти у себя в gta_sa.exe (там все есть), IDA Pro и база Листинера в помощь Только эти коды нужны только разработчикам, а тестировщикам они до лампочки (и то, и то, разные профессии, и наличие их в команде проекта необходимо для доведение любого более-менее сложного продукта к стадии, хотя бы, тех-релиза)
Reply
#25

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Вертикальная синхронизация.
http://www.youtube.com/watch?v=_HJinzFogUQ
Показанный тут феномен подтверждаю (И да, Степашка, конкретно в этом случае, я смотрел код гта, и она там явно сама вставляет паузы во время загрузки, чтобы показать нам красивые логотипы)
На vmware самп (и гта) грузиться также
Reply
#26

Quote:

У меня с мобильного интернета (через сотовый телефон) пинг был 60-80 до москвы, а у кого то и с домашнего интернета за 100

Меня это всегда веселит. особенно когда разработчики ограничивают пинг для игрока в 100 мсек. У меня во Владивостоке до Москвы выше 130 не бывает.


Вообще с точки зрения игр ФПС это скорость выполнения цикла перерисовки изображения на экране (рендера). Однако в RenderWare (движочек нашей любимой ГТА) обработка физики и тп находится в прямой зависимости от ФПС. Следовательно делать паузы в обработке физики, считывания клавиш проходится разработчикам гта (сампа тоже), если нет контроля, то нет и притормаживавний.
Reply
#27

Quote:
Originally Posted by dimonml
Посмотреть сообщение
Показанный тут феномен подтверждаю (И да, Степашка, конкретно в этом случае, я смотрел код гта, и она там явно сама вставляет паузы во время загрузки, чтобы показать нам красивые логотипы)
На vmware самп (и гта) грузиться также
Я про вертикальную синхронизацию ни чего и не говорил. Я её вообще во всех играх не перевариваю.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)