16.04.2012, 11:30
Добрый день скриперы! Вобщем я задумался а что плохого если у игрока высокий пинг? выше 1000 допустим? как это влияет на работу сервера? Или если у игрока низкий фпс какое вияние на работу сервера?
А про FPS, лично я не знаю, но администраторы моего сервера постоянно рассказывают, про разные странности ГТА (и иногда сампа), связанные с разными FPS. Могут сильно меняться скорости разного транспорта, могут быть глюки с попаданием в игрока и куча всяких веселых артефактов. Так что во времена, когда фпс был жестко зафиксирован в сампе, жить было немного проще
|
cl_bobcycle - переваливание оружия и уровня нашего зрения во время бега итп Код:
bobtime += pparams->frametime; cycle = bobtime - (int)( bobtime / cl_bobcycle->value ) * cl_bobcycle->value; cycle /= cl_bobcycle->value; if ( cycle < cl_bobup->value ) { cycle = M_PI * cycle / cl_bobup->value; } else { cycle = M_PI + M_PI * ( cycle - cl_bobup->value )/( 1.0 - cl_bobup->value ); } |
Так что во времена, когда фпс был жестко зафиксирован в сампе, жить было немного проще
|
Ещё одно для карт НВидеа отключите вертикальную синхронизацию и запуск гта может стать мгновенным.
P.S. люблю когда частота 60 и выше. |