Пинг и Фпс
#1

Добрый день скриперы! Вобщем я задумался а что плохого если у игрока высокий пинг? выше 1000 допустим? как это влияет на работу сервера? Или если у игрока низкий фпс какое вияние на работу сервера?
Reply
#2

на сервер нет
на игроков да.
попробуй стрелять в того человека который резко оказывается по другую сторону от тебя(по другому говоря лагает).
Reply
#3

ну а в чем различие пинг и фпс?
Reply
#4

ping, фпс в поисковиках забанили?
Reply
#5

может и ошибаюсь но думаю так.
фпс-мощь компа. например если у игрока комп лагает соответственно и фпс будет мал (производительность)
пинг-скорость соединения игрока до сервера (чем дальше сервер от игрока по дальностью проживания тем больше пинг)

исключения модемы всякие беспроводные там пинг огого.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Кирилл
Посмотреть сообщение
пинг-скорость соединения игрока до сервера

пинг не зависит от скорости интернета. Пинг - время прохождения пакета до сервера и обратно в мили-секундах.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by TriskeliS
Посмотреть сообщение

пинг не зависит от скорости интернета. Пинг - время прохождения пакета до сервера и обратно в мили-секундах.
Да? вот интересно какой же у тебя пинг будет если инет лагать будет. Или вариант как хреновый инет при этом долго качает там всякие файлы (даже 1мб за 10 мин) и опять же время прохождения как ты сказал и скорость в данном случае не одно и тоже? перечитай еще раз
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Кирилл
Посмотреть сообщение
Да? вот интересно какой же у тебя пинг будет если инет лагать будет. Или вариант как хреновый инет при этом долго качает там всякие файлы (даже 1мб за 10 мин) и опять же время прохождения как ты сказал и скорость в данном случае не одно и тоже? перечитай еще раз
У меня с мобильного интернета (через сотовый телефон) пинг был 60-80 до москвы, а у кого то и с домашнего интернета за 100
Reply
#9

пинг - оно измеряется в единицах времени (мс, например);
скорость сети - измеряется в единицах информации / (делить) на время, например МБ/с;

повторим вопрос Килилла еще раз: разве это не одно и тоже?

А по теме, латентность сети и ее пропускная способность, это две разные характеристики сети. А то, что в сетях TCP/IP используется коммутация пакетов и, в случае, когда пропускная способность какого либо узла, через который идут твои данные, исчерпана и это ведет к увеличение латентности сети (потому, как коммутатор будет пакеты встраивать в очереди, часто с приоритетами), эти две характеристики никак не отождествляет.

А про FPS, лично я не знаю, но администраторы моего сервера постоянно рассказывают, про разные странности ГТА (и иногда сампа), связанные с разными FPS. Могут сильно меняться скорости разного транспорта, могут быть глюки с попаданием в игрока и куча всяких веселых артефактов. Так что во времена, когда фпс был жестко зафиксирован в сампе, жить было немного проще
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by dimonml
Посмотреть сообщение
А про FPS, лично я не знаю, но администраторы моего сервера постоянно рассказывают, про разные странности ГТА (и иногда сампа), связанные с разными FPS. Могут сильно меняться скорости разного транспорта, могут быть глюки с попаданием в игрока и куча всяких веселых артефактов. Так что во времена, когда фпс был жестко зафиксирован в сампе, жить было немного проще
Я вот в это мало верю.
А так корни данной проблемы растут прямиком из CS, как ни странно это звучит, но в данной игре вся, абсолютно вся, физика рассчитывается относительно fps.
Вот например мы изучали исходники:
Quote:

cl_bobcycle - переваливание оружия и уровня нашего зрения во время бега итп
Код:
	bobtime += pparams->frametime;
	cycle = bobtime - (int)( bobtime / cl_bobcycle->value ) * cl_bobcycle->value;
	cycle /= cl_bobcycle->value;
	if ( cycle < cl_bobup->value )
	{
		cycle = M_PI * cycle / cl_bobup->value;
	}
	else
	{
		cycle = M_PI + M_PI * ( cycle - cl_bobup->value )/( 1.0 - cl_bobup->value );
	}
Кто не понял pparams->frametime - fps игрока.

Reply
#11

По моим наблюдениям в гта многое зависит от fps.
При высоком fps:
- вертолеты быстрее взлетают
- машины быстрее тормозятся
- на nrg500 используя один баг можно разогнаться быстрее инфернуса
- игрок получает меньший урон при падении с высоты
- игрок очень медленно плавает
- на skimmer невозможно взлететь с воды
- хуже стантить на мото
Reply
#12

не для кого не секрет, что если установить фпс лимит на 20, то плавать будешь быстрее чем обычно, при фпс 100 nrg500 может разогнать скорость до 235 км/ч

на спор с лимитом 100 разогнали инфернус до максимума, то есть 265 км/ч

соответственно гта чистая, без модов
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by dimonml
Посмотреть сообщение
Так что во времена, когда фпс был жестко зафиксирован в сампе, жить было немного проще
Это когда было? отключаем в гта опцию ограничение кадров и наслаждаемся. До Д версии был баг с управлением, когда частота "зашкаливала" при прицеливании игрок стоит на месте(контроль теряется) а у другого он мог ходить (редкий случай). А насчёт скорости это да, с 5 - 10 фпс это ужасно.
Ещё одно для карт НВидеа отключите вертикальную синхронизацию и запуск гта может стать мгновенным.
P.S. люблю когда частота 60 и выше.
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
У меня с мобильного интернета (через сотовый телефон) пинг был 60-80 до москвы, а у кого то и с домашнего интернета за 100
ну наверно инет не лагал кстати на всякий случай не забудьте что я первеее своих додумок написал а то тут всякие степашки выдьявляют обвинения направо и на лево
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Ещё одно для карт НВидеа отключите вертикальную синхронизацию и запуск гта может стать мгновенным.
P.S. люблю когда частота 60 и выше.
о чем речь идет кстати?
я заметил, что последнее время после загрузки самого мультиплеера коннект к серверу 1-2 секунды

раньше такого не замечал
Reply
#16

Quote:
Originally Posted by Fill
Посмотреть сообщение
о чем речь идет кстати?
о том же фпс... но не на конкретный поставленный вопрос.
Reply
#17

А у вас на все сказанное есть доказательство, а то личные наблюдения это вещь абсолютно не надежная, и расходится от человека к человеку.
Reply
#18

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
А у вас на все сказанное есть доказательство, а то личные наблюдения это вещь абсолютно не надежная, и расходится от человека к человеку.
Кому вопрос?
Reply
#19

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Кому вопрос?
miaso
Reply
#20

MIASO, Fill, White_116.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 10 Guest(s)