31.03.2012, 20:14
Скриптинг курилка
31.03.2012, 21:02
01.04.2012, 03:22
А толку от этой системы? Она же генерирует только путь до папки с документами... Разница между этими ключами может быть только в версии винды и имени пользователя.
01.04.2012, 06:33
А какой толк от бана по IP? Вы такие странные...
01.04.2012, 07:20
А как банить эффективнее всего?)) Кроме блокировки подсети ;(
01.04.2012, 07:29
01.04.2012, 08:18
Мир компьютеров изначально англоязычный, так что если хочешь с ними на ТЫ, то приходится учиться читать англоязычную техническую документацию. Я же английский знаю на уровне, чтобы понять в первом приближении смысл фразы, но написать корректный перевод я уже не могу, так что привел оригинальную фразу целиком без изменений, чтобы никого не вводить в заблуждение.
01.04.2012, 08:52
Мне кажется, это не совсем то. Написано, что выборка идёт по очереди, но не написано по какому принципу. Ещё говорится, что если это - агрументы функции, то они должны быть в скобках. Но это и так все знают: SetPlayerHealth(playerid, hp); - playerid и hp в скобках.
01.04.2012, 09:17
Можно ли как то определить , когда при выполнении функции MoveDynamicObject , объект закончит полностью перемещаться до нужной позиции, и отправить его дальше.. ??
01.04.2012, 09:28
Quote:
Можно ли как то определить , когда при выполнении функции MoveDynamicObject , объект закончит полностью перемещаться до нужной позиции, и отправить его дальше.. ??
|
Только соответственно для MoveDynamicObject есть паблик OnDynamicObjectMoved (если не ошибаюсь)
01.04.2012, 09:30
Что лучше использовать если функция часто вызывается
new или static ?
new или static ?
01.04.2012, 09:33
А для чего именно вам?
01.04.2012, 09:34
01.04.2012, 09:37
Makar93, а получается static это что то типо define ? Или в чём разница?
01.04.2012, 09:43
01.04.2012, 09:45
const не изменяемая
Функция вызывается много раз. Раз в секунду
Ведь каждый раз создавать переменную придется, а это
static сохраняет своё значение
Функция вызывается много раз. Раз в секунду
Ведь каждый раз создавать переменную придется, а это
static сохраняет своё значение
01.04.2012, 09:45
Тогда чем static от new отличается?) Уже просто говорили тут, но забыл..
Я постоянно в таймерах использую new и вроде проблем не возникает ))) Ну кроме того что таймеры постоянно останавливаются, но я думаю это совсем не по этому поводу)
Я постоянно в таймерах использую new и вроде проблем не возникает ))) Ну кроме того что таймеры постоянно останавливаются, но я думаю это совсем не по этому поводу)
01.04.2012, 09:47
static сохраняет своё значение в отличии от new
как const только изменяемая
----
public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
Почему блин вызывается, когда я нажму не на текстдрав
как const только изменяемая
----
public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
Почему блин вызывается, когда я нажму не на текстдрав
01.04.2012, 09:50
01.04.2012, 10:12
OKStyle, бан по серийнику? Разве у сампа есть такая возможность? Это интересно.
« Next Oldest | Next Newest »
Users browsing this thread: 27 Guest(s)