Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
потому что она быстрее. И работает непосредственно с бинарными данными.
стоп стоп. а другие функции разве не с бинарными данными работают?
Reply

Quote:
Originally Posted by Romanius
View Post
стоп стоп. а другие функции разве не с бинарными данными работают?
Данная функция работает непосредсвенно с байтами, стандартные с ячейками.
Reply

Quote:
Originally Posted by OKStyle
View Post
Кому-то моя система бана по серийнику показалась слишком сложной и он удалил топики из обоих разделов. Без намёков.
А толку от этой системы? Она же генерирует только путь до папки с документами... Разница между этими ключами может быть только в версии винды и имени пользователя.
Reply

А какой толк от бана по IP? Вы такие странные...
Reply

А как банить эффективнее всего?)) Кроме блокировки подсети ;(
Reply

Quote:
Originally Posted by devil77771
View Post
А как банить эффективнее всего?)) Кроме блокировки подсети ;(
Лопатой по ***лу)
Reply

Quote:
Originally Posted by Limone
View Post
а если по русски
Мир компьютеров изначально англоязычный, так что если хочешь с ними на ТЫ, то приходится учиться читать англоязычную техническую документацию. Я же английский знаю на уровне, чтобы понять в первом приближении смысл фразы, но написать корректный перевод я уже не могу, так что привел оригинальную фразу целиком без изменений, чтобы никого не вводить в заблуждение.
Reply

Мне кажется, это не совсем то. Написано, что выборка идёт по очереди, но не написано по какому принципу. Ещё говорится, что если это - агрументы функции, то они должны быть в скобках. Но это и так все знают: SetPlayerHealth(playerid, hp); - playerid и hp в скобках.
Reply

Можно ли как то определить , когда при выполнении функции MoveDynamicObject , объект закончит полностью перемещаться до нужной позиции, и отправить его дальше.. ??
Reply

Quote:
Originally Posted by devil77771
View Post
Можно ли как то определить , когда при выполнении функции MoveDynamicObject , объект закончит полностью перемещаться до нужной позиции, и отправить его дальше.. ??
https://sampwiki.blast.hk/wiki/OnObjectMoved

Только соответственно для MoveDynamicObject есть паблик OnDynamicObjectMoved (если не ошибаюсь)
Reply

Что лучше использовать если функция часто вызывается


new или static ?
Reply

А для чего именно вам?
Reply

Quote:
Originally Posted by Limone
View Post
Что лучше использовать если функция часто вызывается


new или static ?
Грубо говоря new - изменяемая переменная, а static неизменяемая, делайте выводы.
Reply

Makar93, а получается static это что то типо define ? Или в чём разница?
Reply

Quote:
Originally Posted by devil77771
View Post
Makar93, а получается static это что то типо define ? Или в чём разница?
Эммм... извиняюсь, перепутал с const -_-
Reply

const не изменяемая



Функция вызывается много раз. Раз в секунду


Ведь каждый раз создавать переменную придется, а это


static сохраняет своё значение
Reply

Тогда чем static от new отличается?) Уже просто говорили тут, но забыл..

Quote:
Originally Posted by Limone
View Post
Ведь каждый раз создавать переменную придется, а это
Я постоянно в таймерах использую new и вроде проблем не возникает ))) Ну кроме того что таймеры постоянно останавливаются, но я думаю это совсем не по этому поводу)
Reply

static сохраняет своё значение в отличии от new


как const только изменяемая

----
public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)

Почему блин вызывается, когда я нажму не на текстдрав
Reply

Quote:
Originally Posted by Limone
View Post
public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)

Почему блин вызывается, когда я нажму не на текстдрав
Используешь TextDrawUseBox (или как там его) ??
Reply

OKStyle, бан по серийнику? Разве у сампа есть такая возможность? Это интересно.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 18 Guest(s)