Quote:
Originally Posted by js
присваивает значение login = 1 всему серверу, а не отдельному игроку.
используйте так:
|
Спасибо . Я так и думал . И сделал по другому чють раньше .
А как лучше сделать . Как вы посоветывали или по нижеприведенному варианту?
public OnPlayerConnect(playerid)
PHP Code:
SetPVarInt(playerid,"Logen2",000);
public OnPlayerSpawn(playerid)
PHP Code:
if(GetPVarInt(playerid,"Logen2") != 222)
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW2,"Вы отключены от сервера");
Kick(playerid);
}
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
PHP Code:
{
SetPVarInt(playerid,"Logen2",000);
return 1;
}
public OnDialogResponse (часть кода )
PHP Code:
SetPVarInt(playerid,"Logen2",222);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW1,"Вы авторизировались");
SetSpawnInfo( playerid, 0, 79, 2227.4424,-1150.3325,1025.7969,91.0615, 0, 0, 0, 0, 0, 0 );
SpawnPlayer(playerid);