11.01.2012, 08:34 
	
	
	
		Чтобы снизить нагрузку, решил использовать плагин от Fro1sha MultyThread - https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=264178
Но почему то он не работает. СА-МП 0.3с. Вот создал 4 потока (создаются в OnGameModeInit)
В чем может быть проблема? Плагин стоит.
	
	
	
	
Но почему то он не работает. СА-МП 0.3с. Вот создал 4 потока (создаются в OnGameModeInit)
PHP код:
forward ReKlaMa(threadid); 
forward GUNS(threadid); 
forward ZP(threadid); 
forward TimeChanger(threadid); 
CreateThreadEx("ZP"); 
CreateThreadEx("ReKlaMa"); 
CreateThreadEx("GUNS"); 
CreateThreadEx("TimeChanger"); 
public ReKlaMa(threadid)// переодически показывает рекламу 
{ 
    SendClientMessageToAll(0x00FBFFAA,"{33AA33}Полезные команды: /team /rank /info /tp /job /faq /report"); 
    SleepThread(1000000); 
    return 1; 
} 
public GUNS(threadid)// переодически выдает рандомное оружие 
{ 
    for(new i; i < GetMaxPlayers(); i++) 
    { 
        new Float:x, Float:y, Float:z; 
        GetPlayerPos(i, x, y, z); 
        if(x >= 1769.0328 && y >= -1328.0679 && x <= 1851.3405 && y <= -1266.2637) continue; 
        if(GetPVarInt(i,"Jailed") > 0) return SendClientMessage(i,COLOR_YELLOW, "Вы неполучили бонусное оружие"); 
        SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTBLUE, "{FF0000}Время бонусного оружия!!!"); 
        switch(random(8)) 
        { 
            case 0:    SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTBLUE, "{ADFF2F}Из бонусного оружия тебе выпало:{FF0000}М4А1(150)") && GivePlayerWeapon(i,31,150) && GameTextForPlayer(i,"~G~M4A1",5000,1); 
            case 1: SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTBLUE, "{ADFF2F}Из бонусного оружия тебе выпал:{FF0000}Тек-9(300)") && GivePlayerWeapon(i,32,300) && GameTextForPlayer(i,"~G~TEK-9",5000,1); 
        } 
    } 
    SleepThread(700000); 
    return 1; 
} 
public ZP(threadid)//ЗАРПЛАТА 
{ 
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) 
    { 
        SendClientMessage(i, COLOR_LIGHTBLUE, "{FFFFFF}-----------{ADFF2F}Прибыль{FFFFFF}----------"); 
        if(gTeam[i]==TEAM_CTPAX) SendClientMessage(i, COLOR_GREENYELLOW, "         {FFFFFF}Клан:{ADFF2F}+2500${ADFF2F}     ") && GivePlayerMoney(i,2500); 
        else SendClientMessage(i, COLOR_GREENYELLOW, "         {FFFFFF}Клан:{ADFF2F} ---{ADFF2F}       "); 
        if(GetPlayerScore(i) >= 8000) SendClientMessage(i, COLOR_GREENYELLOW, "         {FFFFF F}Ранг:{ADFF2F}+30000${ADFF2F}    |") && GivePlayerMoney(i,30000); 
        else if(GetPlayerScore(i) >= 3000&& GetPlayerScore(i) < 8000) SendClientMessage(i, COLOR_GREENYELLOW, "         {FFFFFF}Ранг:{ADFF2F}+22000${ADFF2F}    ") && GivePlayerMoney(i,22000); 
        else if(GetPlayerScore(i) >= 1000 && GetPlayerScore(i) < 3000) SendClientMessage(i, COLOR_GREENYELLOW, "         {FFFFFF}Ранг:{ADFF2F}+17000${ADFF2F}    ") && GivePlayerMoney(i,16000); 
        SendClientMessage(i, COLOR_GREENYELLOW, "|--------------------------------------------"); 
    } 
    SleepThread(1800000); 
    return 1; 
} 
public TimeChanger( threadid ) 
{ 
    switch (TimeHelper) 
    { 
        case 0: 
        { 
            SetWorldTime(14); 
            TimeHelper=1; 
        } 
        case 1: 
        { 
            SetWorldTime(16); 
            TimeHelper=2; 
        } 
        case 2: 
        { 
            SetWorldTime(18); 
            TimeHelper=3; 
        } 
        case 3: 
        { 
            SetWorldTime(20); 
            TimeHelper=4; 
        } 
        case 4: 
        { 
            SetWorldTime(22); 
            TimeHelper=5; 
        } 
        case 5: 
        { 
            SetWorldTime(0); 
            TimeHelper=6; 
        } 
        case 6: 
        { 
            SetWorldTime(2); 
            TimeHelper=7; 
        } 
        case 7: 
        { 
            SetWorldTime(4); 
            TimeHelper=8; 
        } 
        case 8: 
        { 
            SetWorldTime(6); 
            TimeHelper=9; 
        } 
        case 9: 
        { 
            SetWorldTime(8); 
            TimeHelper=10; 
        } 
        case 10: 
        { 
            SetWorldTime(10); 
            TimeHelper=11; 
        } 
        case 11: 
        { 
            SetWorldTime(12); 
            TimeHelper=0; 
        } 
    } 
    SaveForRestart(); 
    SleepThread(300000); 
} 

