Большая проблема с сервером!
#1

Игроков на моем сервере постоянно крэшит либо вылетают варнинги такого типа - Warning(s007), после этого тоже крэш! Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? Я уже все попробовал, ничего не помогает. Помогите решить, не закрывать же теперь сервер
Reply
#2

Соблюдены ли лимиты?
Reply
#3

Обычно "варнинги" вылетают при определенных обстоятельствах. Спроси игроков о том, когда они появляются. Какой онлайн?
Reply
#4

А я точно знаю из-за чего вылетает
Ах да... вы не умеете читать мысли... давным давно, обнаружил, что если с помощью AttachObjectToVehicle приделать к машине совки (хоть дефолтные, хоть от тюнерских машин), то спустя определённое количество времени, из-за случайных обстоятельств у клиента рядом с машиной (то есть в момент стримирования машины) выдаёт 6-7 варнингов и вылетает из игры (ну или игра виснет). Так что, убирай их со всех машин. Ну или это из-за других объектов которые вызывают этот же опкод.
Reply
#5

Раньше из-за того что использовал MidoStream было что то похожее.
Reply
#6

Я тоже думаю, что если ставить даже нитро на тачку, для которой не предусмотрено нитро, то варнинги могут появиться.
Reply
#7

Не не не, при добавлении КОМПОНЕНТОВ на машину, слотов для которых на машине нету, будет одиночный варнинг (например спойлер на мопед). На нитро и колёса это не распространяется.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by iEnemY
View Post
А я точно знаю из-за чего вылетает
Ах да... вы не умеете читать мысли... давным давно, обнаружил, что если с помощью AttachObjectToVehicle приделать к машине совки (хоть дефолтные, хоть от тюнерских машин), то спустя определённое количество времени, из-за случайных обстоятельств у клиента рядом с машиной (то есть в момент стримирования машины) выдаёт 6-7 варнингов и вылетает из игры (ну или игра виснет). Так что, убирай их со всех машин. Ну или это из-за других объектов которые вызывают этот же опкод.
Какие еще совки? Ну у меня этой функцией стоят только светлячки всякие(типа неона, поворотников) Кстати вылетает иногда при смерти.
Reply
#9

Roof scopes, если быть точнее. Совки. На крыше. Ну, в общем конкретно у меня такая же ситуация конкретно из-за них. Вдруг и у тебя тоже) С появлением возможности прикреплять объекты к машинам, тут же написал мод позволяющий "тюнинговать" машину, только как хочеш. Вот там то и столкнулся с опкодом из-за совков :<
Ну что то типо этого v
Reply
#10

ienemy - ссылочку не дашь? (если это pawn скрипт ясно дело)
Reply
#11

azen - ссылочку на что? Если на этот "скрипт", то пока что я еще не выкладывал его в сеть. И врятли буду. Ну и серв рекламировать тоже не буду. Но по идее написать подобное - не очень долго.
Reply
#12

а, понял. Я с чего-то взял что уже есть эта работа в паблике. Чтож, придется все делать самому

Писать-то не долго, но все координаты подгонять - бррр
Reply
#13

Можно написать систему "нажал клавишу - объект подвинулся". У меня как раз таки 2 способа - двигать клавишами (быстрый способ), и командой менять координаты (сверхточный способ).
Reply
#14

есть система, но все равно. Это по 6-8 деталей на каждое из 200 (на вскидку) авто.
Reply
#15

По этому у меня добавлять детали могут только админы. Вот жду, пока инкогнито доделает возможность аттача динамических объектов к машинам.
Reply
#16

Quote:
Originally Posted by iEnemY
View Post
По этому у меня добавлять детали могут только админы. Вот жду, пока инкогнито доделает возможность аттача динамических объектов к машинам.
На том же уровне и останешься, так как атачатся только глобальные объекты.
Reply
#17

Эм.. извините, что? Я как раз таки и говорил, что пока что из-за лимитов сампа разрешать всем иметь больше 1 глобального объекта опасно. Вот я и жду, пока появиться другой способ аттача. Например, динамичесских объектов.
Reply
#18

Ну так что, никто больше не знает как решить эту проблему?
Reply
#19

Ну мы тут как бы сошлись во мнении, что крэш идёт из-за объектов. Твой код, сам смотри, копай...
Reply
#20

Quote:

Вот жду, пока инкогнито доделает возможность аттача динамических объектов к машинам.

Quote:

Вот я и жду, пока появиться другой способ аттача. Например, динамичесских объектов.

пока куй не реализует возможность атача персонализированых обЪектов, тебе ничто не поможет, и я очень сильно уверен что инкогнито реализует с глобальными обьектами, которые будут удаляться или создаваться если игрок видит машину.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)