Posts: 41
	Threads: 1
	Joined: Dec 2011
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Обычно "варнинги" вылетают при определенных обстоятельствах. Спроси игроков о том, когда они появляются. Какой онлайн?
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 187
	Threads: 23
	Joined: Sep 2011
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Раньше из-за того что использовал MidoStream было что то похожее.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 793
	Threads: 16
	Joined: Sep 2009
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Я тоже думаю, что если ставить даже нитро на тачку, для которой не предусмотрено нитро, то варнинги могут появиться.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 463
	Threads: 8
	Joined: Jun 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Не не не, при добавлении КОМПОНЕНТОВ на машину, слотов для которых на машине нету, будет одиночный варнинг (например спойлер на мопед). На нитро и колёса это не распространяется.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 463
	Threads: 8
	Joined: Jun 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Roof scopes, если быть точнее. Совки. На крыше. Ну, в общем конкретно у меня такая же ситуация конкретно из-за них. Вдруг и у тебя тоже) С появлением возможности прикреплять объекты к машинам, тут же написал мод позволяющий "тюнинговать" машину, только как хочеш. Вот там то и столкнулся с опкодом из-за совков :<
Ну что то типо этого v
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 183
	Threads: 1
	Joined: Apr 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		ienemy - ссылочку не дашь? (если это pawn скрипт ясно дело)
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 463
	Threads: 8
	Joined: Jun 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		azen - ссылочку на что? Если на этот "скрипт", то пока что я еще не выкладывал его в сеть. И врятли буду. Ну и серв рекламировать тоже не буду. Но по идее написать подобное - не очень долго.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 183
	Threads: 1
	Joined: Apr 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		а, понял. Я с чего-то взял что уже есть эта работа в паблике. Чтож, придется все делать самому
Писать-то не долго, но все координаты подгонять - бррр
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 463
	Threads: 8
	Joined: Jun 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Можно написать систему "нажал клавишу - объект подвинулся". У меня как раз таки 2 способа - двигать клавишами (быстрый способ), и командой менять координаты (сверхточный способ).
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 183
	Threads: 1
	Joined: Apr 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		есть система, но все равно. Это по 6-8 деталей на каждое из 200 (на вскидку) авто.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 463
	Threads: 8
	Joined: Jun 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		По этому у меня добавлять детали могут только админы. Вот жду, пока инкогнито доделает возможность аттача динамических объектов к машинам.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 463
	Threads: 8
	Joined: Jun 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Эм.. извините, что? Я как раз таки и говорил, что пока что из-за лимитов сампа разрешать всем иметь больше 1 глобального объекта опасно. Вот я и жду, пока появиться другой способ аттача. Например, динамичесских объектов.
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 3
	Threads: 1
	Joined: Jan 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Ну так что, никто больше не знает как решить эту проблему?
	
	
	
	
		
	
 
 
	
	
	
		
	Posts: 463
	Threads: 8
	Joined: Jun 2010
	
Reputation: 
0
	 
	
	
		Ну мы тут как бы сошлись во мнении, что крэш идёт из-за объектов. Твой код, сам смотри, копай...