Набор в массовку для снятия дискотеки
#1

Всем привет, в общем снимаю видео для презентации фильтрскрипта. Кто заинтересован пишем в ICQ или оставляем заявку.
Reply
#2

боты + ApplyAnimation не?
Reply
#3

Именно, я так и делал презентацию клуба и концерта рокеров.
Reply
#4

Внатуре, чёто неподумал даже) Спасибо)
Reply
#5

Только чёто не воспроизводятся анимации при OnPlayerSpawn...
Вот паблик:
Code:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
	if(IsPlayerNPC(playerid))
	{
        new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid, npcname, sizeof(npcname)); 
		new randskin = random(299)+1;
        if(!strcmp(npcname, "Dancer", true))
		{
			SetPlayerSkin(playerid,randskin);
			ApplyAnimation(playerid,"DANCING","DAN_Down_A",4.1,1,1,1,1,1);
			return 1;
		} 
        if(!strcmp(npcname, "Dancer2", true))
		{
			SetPlayerSkin(playerid,randskin);
			ApplyAnimation(playerid,"DANCING","DAN_Left_A",4.1,1,1,1,1,1);
			return 1;
		} 
	}
	return 1;
}
Вот ConnectNPC:
Code:
	ConnectNPC("Dancer","dancer_1");
	ConnectNPC("Dancer2","dancer_2");
	ConnectNPC("Dancer3","dancer_3");
	ConnectNPC("Dancer4","dancer_4");
	ConnectNPC("Dancer5","dancer_5");
	ConnectNPC("Dancer6","dancer_6");
	ConnectNPC("Dancer7","dancer_7");
	ConnectNPC("Dancer8","dancer_8");
	ConnectNPC("Dancer9","dancer_9");
	ConnectNPC("Dancerf0","dancer_10");
	ConnectNPC("Dance1f23r","dancer_11");
	ConnectNPC("Dance1f3r","dancer_12");
	ConnectNPC("Danc51f4er","dancer_13");
	ConnectNPC("Dance1f24r","dancer_14");
	ConnectNPC("Danc125f123er","dancer_15");
	ConnectNPC("Dan151f25cer","dancer_16");
	ConnectNPC("Danc21f3513er","dancer_17");
НПС появляются нормально, только паблик OnPlayerSpawn не выполняется...
Reply
#6

В OnPlayerUpdate анимацию засунь или в OnPlayerStreamIn.
Reply
#7

В ApplyAnimation добавь последний параметр - 1
Reply
#8

Да не , дело в том что даже если я прописываю в OnPlayerSpawn отправление клиентского мессаджа, то один х*й не отправляется
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Crystal_Speed
View Post
Да не , дело в том что даже если я прописываю в OnPlayerSpawn отправление клиентского мессаджа, то один х*й не отправляется
писал же, пробуй это:
pawn Code:
ApplyAnimation(playerid,"DANCING","DAN_Down_A",4.1,1,1,1,1,1,1);
ApplyAnimation(playerid,"DANCING","DAN_Left_A",4.1,1,1,1,1,1,1);
Reply
#10

Ладно, с этим разобрался... а как angle установить боту? А то они все на 0 повёрнуты... Делаю SetPlayerFacingAngle - ничего не происходит
Reply
#11

Также как и игроку
SetPlayerFacingAngle
Reply
#12

Не работает
вот код
Code:
				new npcname[MAX_PLAYER_NAME];
				GetPlayerName(i, npcname, sizeof(npcname)); 
				new randskin = random(299)+1;
				new Float:randangle = random(360);
				new Float: angle;
				if(!strcmp(npcname, "Dancer", true))
				{
					SetPlayerSkin(i,randskin);
					GetPlayerFacingAngle(i,angle);
					SetPlayerFacingAngle(i,angle + randangle);
					ApplyAnimation(i,"DANCING","DAN_Down_A",4.1,1,1,1,1,1);
				}
Reply
#13

Нет. Для ботов, используй отдельные функции. Читай тут:

https://sampwiki.blast.hk/wiki/NPC:SetMyFacingAngle
Reply
#14

Такой функции в 0.3d нету давно уже
Reply
#15

LOL, эта функция в a_npc.inc
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)