Posts: 57
Threads: 8
Joined: Jan 2011
Reputation:
0
Можете дать пример по воспроизведению музыки в 0.3d.
Но мне надо чтобы ты ввел команду, и в этом радиусе играла музыка, есле ушел из радиуса ее неслышно
Posts: 57
Threads: 8
Joined: Jan 2011
Reputation:
0
А можно не sscanf, а обычную команду)
Posts: 793
Threads: 16
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
ZCMD лажа.
От команд надо уходить.
Делайте больше менюшек и управление через менюшки или сочетании клавиш
Posts: 57
Threads: 8
Joined: Jan 2011
Reputation:
0
Отписались многие, но не 1 не помог)
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by Stepan23
PHP Code:
if(strcmp(cmd, "/23", true) == 0)
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Испольуйте: /radio [1-50] радиус");
new distance,Float:x,Float:y,Float:z;
distance = strval(tmp);
if(distance < 1 || distance > 50) return SendClientMessage(playerid,-1,"Вы ввели неправильное значение");
GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
PlayAudioStreamForPlayer(playerid, "http://webcast.emg.fm:55655/europaplus128.mp3",x,y,z, float(distance),true);
return 1;
}
Вот перевел, но вопрос есле я введу команду и в этот радиус зайдут игроки им будет слышна музыка (без ввода команды ими)
|
Нет конечно, в функции PlayAudioStreamForPlayer есть параметр playerid, и только этому игроку будет играть музыка.
Posts: 793
Threads: 16
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Звук звучит для указанного игрока и если этот игрок отбежит от этой точки, то звук будет затихать. покуда вообще не исчезнет, когда это игрок выбежит за радиус указанный от точки проигрывания.
Но если не использовать дистанцию, то звук одинаково слышен.
Но после вчерашнего тестирования я убрал эту новую возможность, т.к. куча жалоб на лаги.
Posts: 223
Threads: 4
Joined: Nov 2009
Reputation:
0
Плохо что нельзя скрыть эту белую надпись внизу (что проигрывается) прям поверх спидометра появляется..
Posts: 57
Threads: 8
Joined: Jan 2011
Reputation:
0
А как сделать чтобы она для всех игроков играла?
Posts: 1,659
Threads: 17
Joined: Sep 2008
Quote:
Originally Posted by DiSE
циклом for
|
Не обязательно, можно любым циклом.
Quote:
Originally Posted by Stepan23
подробнее можно?
|
pawn Code:
stock PlayAudioStreamForAll(url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0)
{
for (new playerid=0; playerid<MAX_PLAYERS; playerid++)
{
PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url, posX, posY, posZ, distance, usepos);
}
return 1;
}
Но такой цикл не рекомендуется юзать, если есть foreach, то пользуйся foreach (Player,playerid)