Скриптинг курилка

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
forward OnPlayerMouseStateChange(playerid,Float,Float:y, state); //MOUSE_STATE_DOWN, MOUSE_STATE_UP
native ToggleMouseCursor(playerid, boolean:toggle);

кто нить пробовал уже? и как курсор показать игроку?
Эмм, скорее всего по нажатию кнопки чата, либо еще не доделали...
Reply

Quote:
Originally Posted by seeeca
Посмотреть сообщение
Эмм, скорее всего по нажатию кнопки чата, либо еще не доделали...
забудьте, кто-то решил понтануться и слить лживую инфу, нет такого там, по крайней мере пока.
Reply

Согласен, не нашел такого, да и не думаю, что калкор бы забыл о таком написать..
Reply

ну если в инклудах есть эта функция - то значит есть
если нету - значит кто-то прикольнулся
Reply

Quote:
Originally Posted by EvgeN 1137
Посмотреть сообщение
ну если в инклудах есть эта функция - то значит есть
если нету - значит кто-то прикольнулся
Jon_De не прикольнулся а тупанул. Прочитал один из предложений (suggestion) и решил что это есть в RC.
Reply

Quote:
Originally Posted by CaHbKo
Посмотреть сообщение
Jon_De не прикольнулся а тупанул. Прочитал один из предложений (suggestion) и решил что это есть в RC.
ну бывает)
Будет полезно, если добавят эти функции...
Reply

Славо богу, что свершилось чудо, и калкор не забросил проект.
Вот за это я его уважаю. Один блин карячиться. И потом бесплатно всем раздаёт. А кто то имеет наглость его в чём то обвинять или обсирать.

По моим меркам, это достаточно существенное обновление, т.к. идей уже родилось куча. И мне на реализацию этих идей уйдёт время.

Странно то, что он добавил я не видел в списке ожидаемых ф-ий, которые пользователи его просят.

Вывод: он не смотрит этот список, а делает на своё усмотрение то что проще или возможно с меньшими затратами.

Я в принципе старые идеи не успел реализовать, как калкор подбрасывает новые.
Вот и зачем МТА, когда в сампе можно реализовать кучу идей без всех понтов и гораздо быстрее.
Reply

Quote:

Вывод: он не смотрит этот список, а делает на своё усмотрение то что проще или возможно с меньшими затратами.

вот поэтому его и обсирают.
Лично я не обсираю, мне всё равно что там будет в новых версиях, главное чтобы они были нормальными и хоть чуточку был смысл на новую версию переходить.
Reply

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
Посмотреть сообщение
Странно то, что он добавил я не видел в списке ожидаемых ф-ий, которые пользователи его просят.

Вывод: он не смотрит этот список, а делает на своё усмотрение то что проще или возможно с меньшими затратами.
не соглашусь:
Потоки - его давно просили встроить плагин для звука в клиент, он это сделал пускай и не так полноценно, хотя с другой стороны правильно что нет загрузки звуков с сервера.
Удаление объектов мира - ему видимо просто надоело слышать удалите тот объект и этот , пожалуйста какой хочешь тот и удаляй, хоть весь мир удали))))
Ну со звуками он просто расширил возможности функции.
Reply

Надеюсь новые ф-ии будут работать по лучше чем глючная OnUnoccupiedVehicleUpdate
Reply

проверь
скорее всего у тебя проигрывание звуков одновременно где то

сделай защиту от такого, т.е. чтобы не мог загрузиться звук, если другой проигрывается.
или просто проверь код
Reply

Наверное многим известно, что в интерьере гараже Догерти (в SF) при заходе в гараж камера как бы отходит от игрока и ей нельзя управлять. Можно ли как-то сделать нормальную камеру в этом гараже?
Reply

И в покраске так же
Reply

Quote:
Originally Posted by Archangel+
Посмотреть сообщение
Наверное многим известно, что в интерьере гараже Догерти (в SF) при заходе в гараж камера как бы отходит от игрока и ей нельзя управлять. Можно ли как-то сделать нормальную камеру в этом гараже?
нет.
Reply

Решил попробовать инклуд zcmd, для использования команд CMD, не пойму, как команду:

Код:
CMD:команда(playerid, params[])
Засунуть в этот паблик, чтоб при клики происходило действие?
Код:
public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{

    return 1;
}
Команда уже написана вводом, но надо сделать, чтоб и при клике на ник она срабатывала типа:
Код:
public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{
    new string[24];
    format(string, sizeof(string), "/команда %d", clickedplayerid);
    OnPlayerCommandText(playerid, str);
    return 1;
}
Но не расписывая всю команду в этот паблик, как это сделать через CMD
Reply

Quote:
Originally Posted by Nikid
Посмотреть сообщение
Решил попробовать инклуд zcmd, для использования команд CMD, не пойму, как команду:

Код:
CMD:команда(playerid, params[])
Засунуть в этот паблик, чтоб при клики происходило действие?
Код:
public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{

    return 1;
}
Команда уже написана вводом, но надо сделать, чтоб и при клике на ник она срабатывала типа:
Код:
public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{
    new string[24];
    format(string, sizeof(string), "/команда %d", clickedplayerid);
    OnPlayerCommandText(playerid, str);
    return 1;
}
Но не расписывая всю команду в этот паблик, как это сделать через CMD
напоминает вопрос: как мне завести машину, сидя за рулем другой машины.

вынеси весь код команды в отдельную функцию, и вызывай её из команды и из данного паблика.
Reply

Quote:
Originally Posted by Archangel+
Посмотреть сообщение
Наверное многим известно, что в интерьере гараже Догерти (в SF) при заходе в гараж камера как бы отходит от игрока и ей нельзя управлять. Можно ли как-то сделать нормальную камеру в этом гараже?
Сделать такой же интерьер из объектов и поставить под гараж в Догерти.
Reply

GetVehicleVelocity не работает для пустой машины чтоли?
Reply

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
GetVehicleVelocity не работает для пустой машины чтоли?
а откуда у пустой машины ускорение?
Reply

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
а откуда у пустой машины ускорение?
для античита нужно было. садятся на пассажирское сиденье и катаются. можно было конечно сделать просто
проверку на то что игрок на пассажирском сиденье и вызывается паблик, но машину могут просто толкнуть и она покатится, так что нужна проверка на скорость
ну если нет, дак нет
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)