Скриптинг курилка
#81

Я это и имел ввиду,
Я так и сделал. Помогло, но визуально на секунду видно, что чел вышел из тачки, и снова его телепортнуло в тачку невиданная сила при попытке выйти из тачки когда заморожен.
Reply
#82

Не подскажите как можно реализовать вот такую регистрацию:
С начало вводишь логин,потом пароль и вход тоже по логину и только по нему и чтобы не учитывалось функции стандартного ника в samp,пробовал всё не получалось,помогите пожалуйста....
Reply
#83

Quote:
Originally Posted by [D]em[O]n
Посмотреть сообщение
Не подскажите как можно реализовать вот такую регистрацию:
С начало вводишь логин,потом пароль и вход тоже по логину и только по нему и чтобы не учитывалось функции стандартного ника в samp,пробовал всё не получалось,помогите пожалуйста....
Используй SetPlayerName когда игрок вводит логин. По другому никак.
Reply
#84

Ладно спасибо,щас попробую
Reply
#85

Как можно пофиксить ф-цию: GetPlayerAnimationIndex(playerid)
Очень часто она неправильно определяет анимацию игрока (такое чувство что проверка западает на предыдущей анимации, и все последующие действия она считает за неё).
Reply
#86

Quote:
Originally Posted by RAEN
Посмотреть сообщение
Как можно пофиксить ф-цию: GetPlayerAnimationIndex(playerid)
Очень часто она неправильно определяет анимацию игрока (такое чувство что проверка западает на предыдущей анимации, и все последующие действия она считает за неё).
У меня никогда не было проблем с этой функцией. Бывает, что одна анимация имеет несколько разновидностей, поэтому GetPlayerAnimationIndex возвращает разные значения. Может быть в этом и проблема
Reply
#87

RingoRus поставь ф-цию на таймер с постоянным выводом инфы о твоей анимации в чат. Увидишь что часто она неправильно определяет анимации.
Reply
#88

Quote:
Originally Posted by RAEN
Посмотреть сообщение
RingoRus поставь ф-цию на таймер с постоянным выводом инфы о твоей анимации в чат. Увидишь что часто она неправильно определяет анимации.
а как ты определил что анимация неправильная?
Reply
#89

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
а как ты определил что анимация неправильная?
Во время обычного бега она может выдавать один параметр (правильный), либо через некоторое время другой (предыдущей анимации).
Reply
#90

Quote:
Originally Posted by RAEN
Посмотреть сообщение
Во время обычного бега она может выдавать один параметр (правильный), либо через некоторое время другой (предыдущей анимации).
я задал конкретный вопрос, а не интересовался твоими наблюдениями.
Как ты определил что анимации неправильные?
Ты на 100% знаешь какие анимации за чем и в каком порядке следуют или как?
Reply
#91

Переменная PlayerInfo[playerid][pPeremennaya] = 564123;
нужно чтобы при вводе /команда 564123 ,вывелось: ид,имя персонажа
скажите как это сделать?)
Reply
#92

pawn Код:
if ( !strcmp( "/команда", cmdtext, true))
{
    strmid( cmdtext, cmdtext, strlen( "/команда") + 1, strlen( cmdtext), strlen( cmdtext));
    new value = strval( cmdtext);
    if ( !value) return SendClientMessage( playerid, 0xff0000ff, "ввекдите число");
    for ( new i; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
        if(PlayerInfo[i][pPeremennaya] = value)
        {
            new string[128];
            format( string, 128, "ID: %d, Name: %s", i, PlayerInfo[i][pName]);
            return SendClientMessage( playerid, 0xffffffff, string, );
        }
    }
    return SendClientMessage( playerid, 0xff0000ff, "игрок не найден");
}
Reply
#93

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
pawn Код:
if ( !strcmp( "/команда", cmdtext, true))
{
    strmid( cmdtext, cmdtext, strlen( "/команда") + 1, strlen( cmdtext), strlen( cmdtext));
    new value = strval( cmdtext);
    if ( !value) return SendClientMessage( playerid, 0xff0000ff, "ввекдите число");
    for ( new i; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
        if(PlayerInfo[i][pPeremennaya] = value)
        {
            new string[128];
            format( string, 128, "ID: %d, Name: %s", i, PlayerInfo[i][pName]);
            return SendClientMessage( playerid, 0xffffffff, string, );
        }
    }
    return SendClientMessage( playerid, 0xff0000ff, "игрок не найден");
}
благодарю,ещё есть 1 вопрос,возможно ли на обычные машины установить звук сирены как на полицейские машины и как это сделать
Reply
#94

PlayerPlaySound найди звук сирены и проигрывай его по координатам машины.
Reply
#95

Код:
SetPlayerTeam(playerid, 1);
У двух игроков команда равна одной, как можно убрать ее?
Reply
#96

Quote:
Originally Posted by Nikid
Посмотреть сообщение
Код:
SetPlayerTeam(playerid, 1);
У двух игроков команда равна одной, как можно убрать ее?
SetPlayerTeam(playerid, playerid);
Reply
#97

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
Карта и радар - разные рисунки в самой игре, они не совпадаеют немного (1мм примерно)
Quote:
Originally Posted by Baks
Посмотреть сообщение
Хм, как же тогда здесь сделали идеально ровно? ( /imageshack/img268/8126/anyone.png )
Сорри, что повторяю, просто ответа не увидел.
Reply
#98

Quote:
Originally Posted by Baks
Посмотреть сообщение
Хм, как же тогда здесь сделали идеально ровно? ( /imageshack/img268/8126/anyone.png )
а что сложного, делаешь координаты края одной зоны координатами края другой и везде будет ровно
Reply
#99

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
pawn Код:
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    if(newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
    {
        LastVehicle = GetPlayerVehicleID(playerid);
        new vd = GetVehicleDriver(LastVehicle);
        if(TaxiAttachText[vd]) Update3DTextLabelText(TaxiAttachTextLabel[vd],0xFF0000FF,"• Такси •\n{FF0000}Занято");
    }
    if(oldstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
    {
        LastVehicle = GetPlayerVehicleID(playerid); //<<<<<
        new vd = GetVehicleDriver(LastVehicle);
        if(TaxiAttachText[vd]) Update3DTextLabelText(TaxiAttachTextLabel[vd],0xFF0000FF,"• Такси •\n{00FF00}Свободно");
    }

    return 1;
}
Не логично получается, как мы сможем определить ID тачки, если он вышел из машины.
Reply

Quote:
Originally Posted by -Stranger-
Посмотреть сообщение
Не логично получается, как мы сможем определить ID тачки, если он вышел из машины.
вот смотри ты сам начинаешь предлагать возможные ошибки
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 9 Guest(s)